Внедряем CRM в мебельный бизнес с гарантией результата.
Разрабатываем и внедряем системы автоматизации продаж, которые помогают компаниям в мебельной отрасли зарабатывать больше.

Что мы делаем простыми словами
Уже несколько лет наша команда работает с мебельными компаниями. Мы фокусирумся на том, что:
  • автоматизируем работу компании мебельной отрасли;
  • разрабатываем прозрачную и понятную систему учета;
  • снижаем важность человеческого фактора;
  • внедряем удобные инструменты аналитики;
  • обучаем использованию;
  • сопровождаем до результата;

Мы имеем реальный опыт в мебельной сфере и не будем спрашивать зачем вам Базис, чем отличается кромка от МДФ, что такое пленка ПВХ и задавать прочие пустые вопросы. Понимаем как это работает и предложим уже проверенные и понятные пути к решению ваших бизнес задач.

Системный подход для решения ежедневных задач
Учет входящих обращений

Знаете ли вы сколько людей позвонило вам в прошлом месяце? А вы уверены, что менеджеры не теряют заказы вовремя не записав их в блокнот?


РЕШЕНИЕ

Система, в которой все клиенты записаны и распределены по этапам продаж. Теперь ни один клиент не будет забыт или потерян.

Прогноз прибыли

Когда в обработке много заказов — сложно прогнозировать доплаты и ориентироваться в наличии оборотных средств.


РЕШЕНИЕ

Таблица для руководителя, которая покажет сделки по которым ожидается доплата за нужный месяц.

Таблица маржинальности

Вам знакома ситуация: вроде бы неплохой месяц, много заказов, а подводим итоги и видим пустую кассу. Бывало такое?


РЕШЕНИЕ

Таблица для руководителя, в которой вы видите заказы за нужный период с автоматической индикацией заказов, в которых маржинальность ниже 30%. Прямо из таблицы вы можете перейти в систему и увидеть— кто занимался заказом и почему по нему низкая маржинальность.

Управленческий отчет

Для роста и развития бизнеса нужно четко понимать сильные и слабые стороны и принимать верные управленческие решения. Но как это сделать?


РЕШЕНИЕ

Интерактивный отчет, который позволит в реальном времени видеть картину вашего бизнеса. При этом вы сможете увидеть срезы по менеджерам или продукции за нужный период времени. Мы сделаем отчет удобным именно для вас!

Автоматизация и документооборот

Сколько времени вы тратите на создание однотипных договоров? А на однотипные действия? Но как это сделать?


РЕШЕНИЕ

Система поможет автоматизировать рутину. Распечатать договор в один клик и отправить его клиенту автоматически, при этом красивым и оформленным письмом с логотипом компании.

Так же система автоматически напомнит клиенту о назначенной встречи, а вашему менеджеру о том во сколько клиенту нужно позвонить.

Контроль рекламаций

Рекламации бывают даже у лучших компаний и главное на них быстро реагировать, верно? Но как это сделать?


РЕШЕНИЕ

После того как заказ установлен, монтажник в специальной форме должен отметить — доволен клиент или нет. Если клиент не доволен, то менеджеру автоматически приходит задача позвонить клиенту и решить вопрос.

Даже если при монтаже эту отметку поставить забудут, то после этого есть дополнительный контроль качества и авто задача менеджеру позвонить клиенту и взять обратную связь.

На реальных примерах
Demakso
Задача проекта: внедрить CRM систему и навести порядок в продажах
Условия: мебельные салоны компании находятся в Москве, а производство в Пензе. Сложная логистика и коммуникации сотрудников в 2-х разных городах.
Реализация: изучили процессы бизнеса, описали и согласовали корректировки с руководителями и создали платформу для продаж на базе AmoCRM, подключили автосоздание документов и настроили планирование задач для сотрудников. После обучили сотрудников и запустили систему в работу.
Что в результате: более 2-х лет компания использует CRM для развития своих продаж, у руководителя еженедельный отчет с показателями, появилась возможность прогнозировать доход, а количество рекламаций снизилось.
Сайт компании: demakso.ru

Фармен

Задача проекта: автоматизировать с нуля процесс розничных продаж, подготовить систему, подключить телефонию, обучить менеджеров, настроить сложный документооборот. Система сразу планировалась на большой объем сделок и плотную работу с отделом маркетинга.
Условия: запуск в самый разгар Пандемии Covid19, высокие требования к отделу продаж, так как у компании был запас производственных мощностей и большие амбиции в маркетинге.
Реализация: руководитель принимал активное участие в реализации, что позволило глубоко продумать логику бизнес процессов и настроить систему очень гибко на базе BPM-платформы Sensei(*). Так же помогли компании подобрать надежный подрядчиков для создания сайта и рекламной компании. В первый месяц достигли запланированных показателей по выручке.
Что в результате: CRM система практически ведет сотрудников за руку при продаже, напоминает о задачах, приглашает клиента на встречу в салон и частично рутину с документами. Высокий уровень автоматизации позволил в течении месяца набрать и обучить более 10 менеджеров.
Сайт компании: farmen.ru

Gipfel. Правильные кухни

Задача проекта: в ограниченный срок запустить CRM перед стартом продаж.
Условия: компания запускала новое направление на конкурентном рынке в Москве. В ограниченный срок нужно было подготовить CRM для работы с продажами для 10 сотрудников, обучить и запустить в работу.
Реализация: быстро согласовали модель продаж, подобрали надежные решения для коммуникаций по телефону и в WhatsApp, подключили рекламу и записали простые уроки для новых сотрудников.
Что в результате: Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу и обработку заявок начали уже в CRM. Сейчас в системе каждый день работает 15 менеджеров. Порядок в сделках и коммуникациях, а клиенты получают высокий уровень сервиса.
Сайт компании: gipfel-kitchen.ru
Альтернатива
Задача проекта: разработать инструмент для коммуникаций между 3-мя отделами в компании, ускорить путь прохождения заказа и снизить количество рекламаций.
Условия: большой объем заказов и высокие требования к скорости обработки заказа.
Реализация: описали бизнес процесс передачи заказа и воссоздали его на базе BPM-платформы Sensei(*). Протестировали с руководителями отделов, потом передали в работу сотрудникам. Обучение не потребовалось, так как сотрудники сразу поняли, что нужно делать и были заинтересованы навести порядок в работе. Сделали записи для новых сотрудников.
Что в результате: в любой момент можно посмотреть на каком этапе идет обработка заказа, кто за это отвечает, какие были проблемы в пути и риски не попасть в срок по отгрузки.
Сайт компании: mf-alternativa.ru
3D Tema
Задача проекта: разработать комплекс, объединяющий продажи и производства. Внедрить глубокую автоматизацию производства с синхронизацией материалов, склада, документооборота, ОТК, и так до офиса клиента. 
Условия: сложная система расчета фасадных материалов плюс одновременно высокий уровень оптовых и розничных запросов. Одновременно нужно было развивать продажи и производство, а потом связать это в единую систему.
Реализация: разработали систему расчета заказа и внедрили ее в AmoCRM. Построили отдельную ERP(*), которая ведет график производства, учет первичной бухгалтерии, остатков и рабочего времени сотрудников.
Что в результате: В компании около 20 сотрудников работает в CRM. Система растет вместе с компанией и помогает обрабатывать большой поток лидов на опт и розницу.
Сайт компании: 3dtema.pro
Более 50 реализованных проектов
От полной автоматизации отдела продаж до построения ERP системы для управления производством. Оставьте контакты и мы подберем инструменты и решения, которые подойдут вашей компании.
Немного про подход
Делаем комплексное внедрение системы
Индивидуальная работа
Изучение всех процессов и разработка именно под ваш бизнес целой системы действий менеджеров и руководителей для улучшения показателей продаж и работоспособности всей компании
Поддержка
Внедрение самой системы CRM и корректировки на протяжении всего проекта и на время поддержки, а так же, в течении месяца после завершения работ даем постоянные рекомендации по улучшениям процессов.
Надежность решений
Рекомендации и внедрение только проверенных решений, виджетов и телефонии.
Мы не работаем с серыми решениями из за не стабильности их работы.
Отчетность
Отчетность по проделанным работам каждую неделю.
Запланированные видео сессии с аналитиком и тех специалистом.
Оперативное решение ваших вопросов через бота или выделенного специалиста.
Обучение
Обучение менеджеров и ввод в работу с CRM.
Видео записи с обучением для новых сотрудников.
Научим РОПа контролировать и анализировать работу менеджеров в CRM.
Экспертиза
Над вашим проектом ежедневно выделенная команда и отдельный руководитель проекта.
Большая часть нашей команды имеет опыт работы в мебельной отрасли.
Что это дает бизнесу
  • Владелец бизнеса контролирует и управляет показателями бизнеса на основе простого отчета в режиме онлайн.
  • Сотрудники получают удобный доступ к своим задачам и система помогает им их выполнять.
  • Клиенты высокий уровень клиентского сервиса, который неминуемо ведет к росту продаж
Немного о компании

Компания SalesChef базируется в Пензе. Городе с очень развитым мебельным кластером.


За 4 летную практику внедрения для мебельных компаний мы научились делать процесс понятным и логичным для работы менеджеров и прогнозируемым для собственника и руководителей.


Коллектив профессионалов вникнет в ваши задачи и реализует оптимальные решения для системной работы вашей компании.


Вы занимаетесь мебелью и заинтересованы в росте бизнеса?

Давайте сотрудничать.

Учимся сами и развиваем рынок.

Проводим мероприятия для мебельной отрасли, устраиваем крутой нетворкинг для руководителей из мебельной отрасли и совместно решаем бизнес задачи.
Посмотрите короткое видео с отзывами ваших коллег из других городов о конференции "Среда Продаж мебели" 16 февраля 2022 года.
12 шагов по автоматизации продаж в мебельном бизнесе
Получите на почту. В один клик.
Частые вопросы