Внедряем CRM в мебельный бизнес с гарантией результата.
Разрабатываем и внедряем системы автоматизации продаж, которые помогают компаниям в мебельной отрасли зарабатывать больше.

Что мы делаем простыми словами
Уже несколько лет наша команда работает с мебельными компаниями. Мы фокусирумся на том, что:
  • автоматизируем работу компании мебельной отрасли;
  • разрабатываем прозрачную и понятную систему учета;
  • снижаем важность человеческого фактора;
  • внедряем удобные инструменты аналитики;
  • обучаем использованию;
  • сопровождаем до результата;

Мы имеем реальный опыт в мебельной сфере и не будем спрашивать зачем вам Базис, чем отличается кромка от МДФ, что такое пленка ПВХ и задавать прочие пустые вопросы. Понимаем как это работает и предложим уже проверенные и понятные пути к решению ваших бизнес задач.

Системный подход для решения ежедневных задач
Учет входящих обращений

Знаете ли вы сколько людей позвонило вам в прошлом месяце? А вы уверены, что менеджеры не теряют заказы вовремя не записав их в блокнот?


РЕШЕНИЕ

Система, в которой все клиенты записаны и распределены по этапам продаж. Теперь ни один клиент не будет забыт или потерян.

Прогноз прибыли

Когда в обработке много заказов — сложно прогнозировать доплаты и ориентироваться в наличии оборотных средств.


РЕШЕНИЕ

Таблица для руководителя, которая покажет сделки по которым ожидается доплата за нужный месяц.

Таблица маржинальности

Вам знакома ситуация: вроде бы неплохой месяц, много заказов, а подводим итоги и видим пустую кассу. Бывало такое?


РЕШЕНИЕ

Таблица для руководителя, в которой вы видите заказы за нужный период с автоматической индикацией заказов, в которых маржинальность ниже 30%. Прямо из таблицы вы можете перейти в систему и увидеть— кто занимался заказом и почему по нему низкая маржинальность.

Управленческий отчет

Для роста и развития бизнеса нужно четко понимать сильные и слабые стороны и принимать верные управленческие решения. Но как это сделать?


РЕШЕНИЕ

Интерактивный отчет, который позволит в реальном времени видеть картину вашего бизнеса. При этом вы сможете увидеть срезы по менеджерам или продукции за нужный период времени. Мы сделаем отчет удобным именно для вас!

Автоматизация и документооборот

Сколько времени вы тратите на создание однотипных договоров? А на однотипные действия? Но как это сделать?


РЕШЕНИЕ

Система поможет автоматизировать рутину. Распечатать договор в один клик и отправить его клиенту автоматически, при этом красивым и оформленным письмом с логотипом компании.

Так же система автоматически напомнит клиенту о назначенной встречи, а вашему менеджеру о том во сколько клиенту нужно позвонить.

Контроль рекламаций

Рекламации бывают даже у лучших компаний и главное на них быстро реагировать, верно? Но как это сделать?


РЕШЕНИЕ

После того как заказ установлен, монтажник в специальной форме должен отметить — доволен клиент или нет. Если клиент не доволен, то менеджеру автоматически приходит задача позвонить клиенту и решить вопрос.

Даже если при монтаже эту отметку поставить забудут, то после этого есть дополнительный контроль качества и авто задача менеджеру позвонить клиенту и взять обратную связь.

На реальных примерах
Demakso
Задача проекта: внедрить CRM систему и навести порядок в продажах
Условия: мебельные салоны компании находятся в Москве, а производство в Пензе. Сложная логистика и коммуникации сотрудников в 2-х разных городах.
Реализация: изучили процессы бизнеса, описали и согласовали корректировки с руководителями и создали платформу для продаж на базе AmoCRM, подключили автосоздание документов и настроили планирование задач для сотрудников. После обучили сотрудников и запустили систему в работу.
Что в результате: более 2-х лет компания использует CRM для развития своих продаж, у руководителя еженедельный отчет с показателями, появилась возможность прогнозировать доход, а количество рекламаций снизилось.
Сайт компании: demakso.ru

Фармен

Задача проекта: автоматизировать с нуля процесс розничных продаж, подготовить систему, подключить телефонию, обучить менеджеров, настроить сложный документооборот. Система сразу планировалась на большой объем сделок и плотную работу с отделом маркетинга.
Условия: запуск в самый разгар Пандемии Covid19, высокие требования к отделу продаж, так как у компании был запас производственных мощностей и большие амбиции в маркетинге.
Реализация: руководитель принимал активное участие в реализации, что позволило глубоко продумать логику бизнес процессов и настроить систему очень гибко на базе BPM-платформы Sensei(*). Так же помогли компании подобрать надежный подрядчиков для создания сайта и рекламной компании. В первый месяц достигли запланированных показателей по выручке.
Что в результате: CRM система практически ведет сотрудников за руку при продаже, напоминает о задачах, приглашает клиента на встречу в салон и частично рутину с документами. Высокий уровень автоматизации позволил в течении месяца набрать и обучить более 10 менеджеров.
Сайт компанииfarmen.ru

Gipfel. Правильные кухни

Задача проекта: в ограниченный срок запустить CRM перед стартом продаж.
Условия: компания запускала новое направление на конкурентном рынке в Москве. В ограниченный срок нужно было подготовить CRM для работы с продажами для 10 сотрудников, обучить и запустить в работу.
Реализация: быстро согласовали модель продаж, подобрали надежные решения для коммуникаций по телефону и в WhatsApp, подключили рекламу и записали простые уроки для новых сотрудников.
Что в результате: Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу и обработку заявок начали уже в CRM. Сейчас в системе каждый день работает 15 менеджеров. Порядок в сделках и коммуникациях, а клиенты получают высокий уровень сервиса.
Сайт компании: gipfel-kitchen.ru
Альтернатива
Задача проекта: разработать инструмент для коммуникаций между 3-мя отделами в компании, ускорить путь прохождения заказа и снизить количество рекламаций.
Условия: большой объем заказов и высокие требования к скорости обработки заказа.
Реализация: описали бизнес процесс передачи заказа и воссоздали его на базе BPM-платформы Sensei(*). Протестировали с руководителями отделов, потом передали в работу сотрудникам. Обучение не потребовалось, так как сотрудники сразу поняли, что нужно делать и были заинтересованы навести порядок в работе. Сделали записи для новых сотрудников.
Что в результате: в любой момент можно посмотреть на каком этапе идет обработка заказа, кто за это отвечает, какие были проблемы в пути и риски не попасть в срок по отгрузки.
Сайт компании: mf-alternativa.ru
3D Tema
Задача проекта: разработать комплекс, объединяющий продажи и производства. Внедрить глубокую автоматизацию производства с синхронизацией материалов, склада, документооборота, ОТК, и так до офиса клиента. 
Условия: сложная система расчета фасадных материалов плюс одновременно высокий уровень оптовых и розничных запросов. Одновременно нужно было развивать продажи и производство, а потом связать это в единую систему.
Реализация: разработали систему расчета заказа и внедрили ее в AmoCRM. Построили отдельную ERP(*), которая ведет график производства, учет первичной бухгалтерии, остатков и рабочего времени сотрудников.
Что в результате: В компании около 20 сотрудников работает в CRM. Система растет вместе с компанией и помогает обрабатывать большой поток лидов на опт и розницу.
Сайт компании3dtema.pro
Более 50 реализованных проектов
От полной автоматизации отдела продаж до построения ERP системы для управления производством. Оставьте контакты и мы подберем инструменты и решения, которые подойдут вашей компании.
Немного про подход
Делаем комплексное внедрение системы
Индивидуальная работа
Изучение всех процессов и разработка именно под ваш бизнес целой системы действий менеджеров и руководителей для улучшения показателей продаж и работоспособности всей компании
Поддержка
Внедрение самой системы CRM и корректировки на протяжении всего проекта и на время поддержки, а так же, в течении месяца после завершения работ даем постоянные рекомендации по улучшениям процессов.
Надежность решений
Рекомендации и внедрение только проверенных решений, виджетов и телефонии.
Мы не работаем с серыми решениями из за не стабильности их работы.
Отчетность
Отчетность по проделанным работам каждую неделю.
Запланированные видео сессии с аналитиком и тех специалистом.
Оперативное решение ваших вопросов через бота или выделенного специалиста.
Обучение
Обучение менеджеров и ввод в работу с CRM.
Видео записи с обучением для новых сотрудников.
Научим РОПа контролировать и анализировать работу менеджеров в CRM.
Экспертиза
Над вашим проектом ежедневно выделенная команда и отдельный руководитель проекта.
Большая часть нашей команды имеет опыт работы в мебельной отрасли.
Что это дает бизнесу
  • Владелец бизнеса контролирует и управляет показателями бизнеса на основе простого отчета в режиме онлайн.
  • Сотрудники получают удобный доступ к своим задачам и система помогает им их выполнять.
  • Клиенты высокий уровень клиентского сервиса, который неминуемо ведет к росту продаж
Подробнее о проектах
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и расскажем подробности о возможных решениях для вас
Немного о компании

Компания SalesChef базируется в Пензе. Городе с очень развитым мебельным кластером.


За 4 летную практику внедрения для мебельных компаний мы научились делать процесс понятным и логичным для работы менеджеров и прогнозируемым для собственника и руководителей.


Коллектив профессионалов вникнет в ваши задачи и реализует оптимальные решения для системной работы вашей компании.


Вы занимаетесь мебелью и заинтересованы в росте бизнеса?

Давайте сотрудничать.

Учимся сами и развиваем рынок.

Проводим мероприятия для мебельной отрасли, устраиваем крутой нетворкинг для руководителей из мебельной отрасли и совместно решаем бизнес задачи.
Посмотрите короткое видео с отзывами ваших коллег из других городов о конференции "Среда Продаж мебели" 16 февраля 2022 года.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
12 шагов по автоматизации продаж в мебельном бизнесе
Получите на почту. В один клик.
Частые вопросы
Как вы можете поднять выручку моей компании?
Мы внедряем систему AmoCRM и добавляем к ней собственные наработки для того, чтобы у вас был полный набор инструментов для контроля своего бизнеса.
Вы работаете только с мебельными компаниями?
Не только. Мы имеем большой опыт в маркетинге и внедрении автоматизированных систем в разных сферах бизнеса: оптовые продажи, стоматология, пластическая хирургия, продажа стройматериалов и многое другое. Но в мебели у нас опыт больше всего и есть ряд готовых и проверенных решений.
Какие гарантии что оборот моей компании вырастет?
Мы даем ряд решений (систему), которые уже используют владельцы мебельных компаний. Система надежна и проверена. Это не волшебная таблетка, а набор инструментов, который помогает компаниям увеличивать оборот и прибыль.
Можно ли увидеть систему до оплаты?
Конечно. Оставляйте заявку на презентацию и мы покажем какие инструменты помогут вам контролировать компанию, сотрудников и обрабатывать больше заказов.
План мероприятий
Чтобы узнать о следующих меропрятиях оставьте контакты для связи