Поддержка работоспособности CRM и решение типовых задач
Сопровождение
Решение по развитию и усовершенствованию CRM системы, направленное на увеличение конверсии и удобства работы отдела продаж
Купить тех поддержку
Описание услуги:;Тех поддержка от 8 000р.;Сопровождение от 16 000р.;Сопровождение + от 25 000р.
Консультация пользователей по работе с ПО.;Есть;Есть;Есть
Добавление, исключение пользователей из системы.;Есть;Есть;Есть
Исправление ошибок входа в amoCRM , проблемы с доступностью телефонии, WA, и другими каналами коммуникаций.;Есть;Есть;Есть
Исправление ошибок в работоспособности amoCRM ;Есть;Есть;Есть
Исправление ошибок в работоспособности виджетов и интеграций в amoCRM.;Есть;Есть;Есть
Доработки стандартного функционала amoCRM.;Есть;Есть;Есть
Донастройки интеграций amoCRM и других систем или виджетов.;Есть;Есть;Есть
Ответы на вопросы в чате (Telegram bot/WhatsApp/Telegram);Есть;Есть;Есть
Решение вопросов, решение технических проблем и обслуживание всех реализованных нами доработок.;Есть;Есть;Есть
Добавление/изменение/удаление автоматических действий в amoCRM (создание задачи/сделки, отправка письма по готовому шаблону, смена статуса, редактирование тегов, изменение поля/ответственного);Есть;Есть;Есть
Добавление/изменение/удаление этапов в настроенных воронках (без анализа изменений, требуемых для существующих воронок);Есть;Есть;Есть
Добавление/изменение/удаление шаблонов электронной почты (без верстки писем и анализа содержимого);Есть;Есть;Есть
Подключение и настройка виджетов из списка(*1);Есть;Есть;Есть
Выделенный CRM менеджер - аналитик (закрепленный за вашим проектом специалист, ведет мониторинг вашей системы для увеличения работоспособности системы и ее оптимизации);Нет;Есть;Есть
Расширенная аналитика BI по воронке продаж.;Нет;Есть;Есть
Еженедельный отчет по аналитике работы системы и работающих в ней менеджеров.;Нет;Есть;Есть
Консультации по оптимизации бизнес процессов.;Нет;Есть;Есть
Поиск и подключение виджетов под нестандартные задачи(*2);Нет;Есть;Есть
Добавление/изменение Salesbot в amoCRM (до 5 действий в Salesbot);Нет;Есть;Есть
Контроль за своевременным завершением задач.;Нет;1 раз в месяц;2 раза в месяц
Контроль за сделками без задач;Нет;1 раз в месяц;2 раза в месяц
Поиск и исправление возможных проблем по бизнес-процессам в amoCRM и их улучшение;Нет;Есть;Есть
Предоставление ежемесячного отчета о проделанных работах.;Нет;Есть;Есть
Связаться с нами
Виджеты под стандартные задачи (*1)
Wazzup24 Телефония Sipuni Телефония UIS Виджет Документы Триггеры F5
Виджеты под нестандартные задачи (*2)
Телефония МТС, Мегафон, Манго и др., если не Uis и Sipuni BPM-платформа Sensei Отчеты по аналитики BI Интеграция 1С