Онлайн практикум для руководителей мебельных компаний
Как поднять эффективность продаж мебели в 2022 и что для этого нужно
Проверенные на нашем опыте методики для мебельных компаний, общение и работа со спикерами в живом формате
Для собственников и руководителей мебельных компаний
Для кого этот практикум?
Вы коммерческий директор или руководитель отдела продаж? Хотите управлять продажами в режиме одного окна и держать весь процесс под контролем? Расскажем, как это сделать!
ТОП менеджмент
Как понять узкие места в своем бизнесе, чтобы не терять клиентов. Какие действия нужно предпринять сейчас, чтобы эффективно работать на результат
Собственники мебельных компаний
Что вас ждет?
Онлайн нетворкинг с коллегами и партнерами
Готовые решения для внедрения бизнес
Реальные кейсы мебельных компаний
Объясним по шагам, как вы сможете течении 2-3 месяцев получить контроль над продажами в своей компании.
Практики
99%
которые помогут вам в оптимизации процессов. CRM система + Облачная телефония + Автоматизация бизнес процессов.
Инструмента
3
и вы узнаете, как оцифровать свою компанию и сделать ее работу эффективнее.
День
1
покажут на примерах, как использовать современные инструменты, чтобы увеличить прибыль и сократить издержки.
Спикера
2
Кто выступает?
Аверкин Никита
Более 10 лет опыта в B2B продажах Основатель компании SalesChef
Расскажу, как современные технологии помогают продавать на примере наших кейсов. Компания SalesChef сделала уже более 50 проектов по внедрению CRM в компаниях со штатом от 2 до 400 человек. Покажу на простых примерах, что такое воронка продаж и как поднять оборот в 4 раза за 3 месяца без сверх усилий и роста рекламного бюджета.
Тема доклада: Как контролировать отдел продаж и поднять выручку в 4 раза с помощью CRM.
Кошелев Максим
Строил отделы продаж из 50+ человек Коммерческий директор SalesChef
РОП в компании Фармация-Интермедсервис (оборот 11,2 млрд) РОП в компании Русфарм (№ 1 по объёму импорта и продаж стоматологических анестетиков в РФ) Расскажу, как строить отдел продаж из людей, которые любят работать и готовы делать крутые результаты. В период пандемии 2020 моя команда сделала +1 млрд оборота и полностью перевернула рынок. Как набрать таких бойцов? Приходите на ужин, расскажу.
Тема доклада: Мотивация сотрудников для кратного роста продаж.
Михаил Кузьмин
Эксперт по BI аналитике. CEO сервиса Salescontrol
Работал в бизнесе по продаже мебели премиум сегмента в Москве и поднял оборот в 2 раза с помощью аналитики и работы с товарной матрицей. Борется за высокий уровень сервиса в рознице с помощью аналитики. Со-организатор конференции Power BI Russia Conf 2021 Любит когда просто, элегантно и решает задачу.
Scont используют: Dodo, Мвидео, Евро Чехол, Дель Песто, и другие.
Тема доклада: Рост маржинальности с помощью аналитического подхода к продажам.
еще немного о нас
С 2018 года мы внедряем CRM системы и разрабатываем бизнес процессы для компаний малого и среднего бизнеса. Мы точно знаем, какие инструменты нужно внедрить в вашей компании, чтобы механизм эффективных продаж работал самостоятельно, а вы анализировали отчеты и принимали решения для дальнейшего развития.
Большую часть проектов мы реализовали именно в мебельной нише, поэтому имеем реальное представление о том, что точно работает в этой сфере, какие гайки нужно подкрутить, чтобы выйти на стабильный рост продаж.
Вот компании, с которых мы успешно сотрудничали. Какие-то из них вам могут быть знакомы.
Конференция 2022
В фервале 2022 года мы провели оффлайн конференцию для руководителей мебельных компаний.
Основная тематика: как повысить эффективность продаж с помощью современных инструментов - CRM, облачной телефонии, аналитики, управления процессами продаж.
Посмотрите видео, о том как это было, чтобы понять что вас ждет. Наш онлайн практикум будет таким же информативным и полезным для вас.
Вам знакомо подобное?
Клиент требует переделок, потому что ему обещал это менеджер. Менеджер этого не помнит, и неясно, кто виноват? Из-за отсутствия всех диалогов по заказу в одном месте вам приходится верить на слово.
В случае рекламации невозможно установить истину
Вы платите сммщику, директологу, маркетологу, оплачиваете рекламный бюджет, но оценить, откуда на самом деле заказы сложно, так как нет единой системы.
Вкладываете в рекламу сотни тысяч рублей ежемесячно, но не понимаете эффективность
В салоне шум и гам, все носятся с телефонами, но по итогам месяца один менеджер сделал 20 заказов, а другой 3. Из-за отсутствия системы вы узнаете об этом по факту.
Не получается оценить реальную нагрузку на менеджеров
При передаче информации от много ошибок и потерь времени. Правильно поняли друг друга? Вовремя передали информацию о заказе? Все передали или что то забыли?
Сотрудники теряют информацию, компания теряет деньги
Вы вкладываете деньги в рекламу, которая с каждым годом все дороже, а менеджеры забывают позвонить или не отвечают им вовремя.
Менеджеры забывают о клиентах
Процесс продаж и производства сложный и в нем участвуют разные сотрудники. Из-за одной ошибки идет под откос весь цикл, а дальше рекламации, недовольные клиенты, плохие отзывы, а иногда и суды.
Нет контроля над заказами
Мир изменился. Какие вызовы стоят перед мебельными компаниями в 2022?
Сейчас требуется оперативно высчитывать конечную стоимость заказов, держать руку на пульсе и контролировать издержки. Простые таблички в Excel уже не отвечают этим задачам. Это каменный век.
Отключают социальные сети, блокируют YouTube, рекламу в Google. Как грамотно перераспределить рекламный бюджет, понять эффективность каждого канала и сделать ставки на правильные?
Сейчас нужно больше продавать, лучше работать с клиентами, заниматься клиентским сервисом, а не заниматься составлением договоров и допсоглашений. Не забывайте, что риск совершить ошибку при ручном заполнении документов и смет увеличивается в разы.
Реклама нестабильна, люди быстро меняют свои планы. Для работы с продажами в нестабильной ситуации, нужно видеть перед глазами показатели и работать с ними.
Мест всего 60 и стоимость билета будет повышаться. Сейчас это 2500 рублей. Следующее повышение стоимости - 8 февраля. При коллективном посещении действую скидка, поэтому рекомендуем пригласить сотрудников и коллег. Оставьте данные для связи и мы расскажем как получить билеты.