Интеграция программного обеспечения CRM в деятельность компании влияет на отношения с клиентами, процедуры продаж, маркетинговые подходы и общие бизнес-функции
Сокращаем количество рекламаций
Подготовленные регламенты сотрудников в CRM уменьшают количество жалоб, улучшая общение между клиентами и бизнесом для более быстрого решения проблем и повышения удовлетворенности
Автоматизируем рутинные операции
Автоматизация задач CRM повышает производительность, эффективность и доход, высвобождая время менеджеров и уменьшая количество ошибок
Разбираем индивидуальные запросы
Наши специализированные CRM-решения предназначены для повышения качества обслуживания клиентов и стимулирования роста бизнеса.
Прибыль компании
CRM решения помогают компаниям увеличить прибыль за счет повышения удовлетворенности клиентов, их лояльности, продаж и доходов за счет более глубокого понимания требований и поведения клиентов
Время обработки заявок
Наши решения ускоряют обработку заявок за счет автоматизации задач и рабочих процессов, упрощая оформление заявок и предоставления персоналу легкого доступа к данным о клиентах
Сокращения потерь потенциальных лидов
CRM помогает предприятиям управлять данными о клиентах, взаимодействиями и лидами для персонализированного взаимодействия, повышения удовлетворенности клиентов и их удержания
Наши решения
Помогаем компаниям оптимизировать и автоматизировать свои бизнес-процессы с помощью внедрения CRM-решений. Наши решения позволяют увеличить эффективность работы, улучшить управление клиентской базой и повысить продуктивность сотрудников
Проектный офис
Выделенная команда с проектным руководителем проводит аудит и подбирает решения под ваш бизнес. Для компаний более 50 человек
Внедрение CRM
Аналитик и технический специалист за 8 или 12 недель внедряют решение на базе AmoCRM. Под ключ — от аудита до обучения. Для компаний от 10 человек
Проводим отраслевые конференции для руководителей мебельных компаний
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
ФАРМЕН
Руководитель активно участвовал в проекте, что позволило глубоко продумать логику бизнес-процессов, настроив систему очень гибко на базе BPM-платформы Sensei (*). Также были подобраны надежные подрядчики для создания сайта и рекламной компании. В первый месяц достигли запланированных показателей по выручке
Мебельная фабрика ФАРМЕН
Точка А
Подготовка CRM системы для эффективной работы с большим объемом сделок и для взаимодействия с отделом маркетинга
Точка B
CRM автоматизировала рутинные задачи менеджеров, помогла набрать и обучить 10 менеджеров за месяц
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Gipfel
Модель продаж была быстро утверждена, были выбраны надежные способы связи через телефон и WhatsApp, запущена реклама и созданы простые обучающие уроки для новых сотрудников. Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу и обработку заявок начали уже в CRM
Gipfel. Правильные кухни
Точка А
В ограниченный срок запустить CRM перед стартом продаж
Точка B
15 менеджеров ежедневно работают в CRM, обрабатывая заявки и поддерживая порядок в сделках и коммуникациях
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Альтернатива
Мы разработали и воссоздали бизнес-процесс передачи заказа на платформе Sensei (*), протестировали с руководителями и передали сотрудникам. Обучение не потребовалось, сотрудники быстро освоили новый процесс. Создали записи для новых сотрудников
Мебельная фабрика. Альтернатива
Точка А
Разработать инструмент для коммуникации между отделами, ускорить заказы и снизить рекламации
Точка B
В любой момент можно узнать этап обработки заказа, ответственного, проблемы и риски неуспевания по срокам
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
3D Tema
Разработали систему расчета заказа и внедрили ее в AmoCRM. Построили отдельную ERP (*), которая ведет график производства, учет первичной бухгалтерии, остатков и рабочего времени сотрудников. В компании около 20 сотрудников работает в CRM
Производство мебельных фасадов и панелей
Точка А
Необходимо было развить продажи и производство, а затем объединить их в единую систему
Точка B
Система обрабатывает лиды для оптовых и розничных продаж
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Demakso
Изучили процессы бизнеса, описали и согласовали корректировки с руководителями и создали платформу для продаж на базе AmoCRM, подключили автосоздание документов и настроили планирование задач для сотрудников. После обучили сотрудников и запустили систему в работу
Фабрика DeMakso
Точка А
Стояла задача внедрить CRM систему и навести порядок в продажах
Точка B
3 года успешной работы с CRM: отчеты, прогнозирование доходов и меньше рекламаций
Как проходят этапы работ
Помогаем увеличивать выручку компаний за счёт автоматизации и контроля качества работы менеджеров
Сначала мы цифровизируем процессы и декомпозируем их на молекулы, чтобы правильно организовать процесс взаимодействия. Здесь заключается 90% успеха нашей работы. Мы максимально вовлекаемся и изучаем вашу компанию
Для создания персонализированной CRM жизненно важно собирать и интегрировать данные о клиентах из нескольких источников, включая точки взаимодействия с отделами продаж, маркетинга и обслуживания, которые можно получить с помощью опросов
После работы мы проверяем, насколько хорошо работает наша CRM, вносим изменения, чтобы она соответствовала изменяющимся потребностям бизнеса, и измеряем, как она влияет на удовлетворенность клиентов и эффективность работы компании
Ознакомьтесь с примером диагностики отдела продаж. Мы подготовили краткую информацию для ваc
Диагностика потенциала роста прибыли Мебельного бизнеса
Это диалог с направляющими вопросами, которые позволят вам определить возможности для повышения дохода и улучшения показателей конверсий и других метрик. Вы можете оставить этот файл себе! Диагност отправит вам ссылку
Знакомство с Вашим бизнесом
Удобный опросник с элементами калькулятора, который позволит провести аудит текущего положения компании и оценить потенциал продаж, а также выявить упущенные инструменты
В течение 40 минут мы проведем эффективную встречу, на которой познакомимся друг с другом и обсудим основные вызовы и возможности для вашего бизнеса. Мы также предложим вам оптимальные решения для улучшения ситуации и достижения ваших целей. Осталось выбрать время
Мы гарантируем надежность и безопасность данных, а также поддержку на всех этапах работы с CRM
Отраслевые эксперты
Внедряем CRM, которые помогают мебельным компаниям больше зарабатывать и удобнее работать
Есть собственная программа обучения
Разработали уникальную обучающую программу по CRM-внедрению для собственников и руководителей бизнеса
Организаторы крупных конференций
Организуем отличные конференции о мебельном производстве в Поволжье. Обмениваемся знаниями и приглашаем крутых экспертов
Больше всех кейсов в отрасле
SalesChef — лидеры по количеству реализованных проектов по CRM-внедрению. Имеем богатый опыт консультирования мебельных производителей
Повышенная безопасность данных
Гарантируем конфиденциальность и безопасность ваших данных при CRM-внедрении
Мы из Пензы (Мебельная столица)
Мы из Пензы, а рядом с нами Кузнецк - город с развитой мебельной отраслью в России. Это не может быть случайностью)
Работаем на результат который прикреплен в договоре
В договоре указываются важнейшие показатели, которые нужно достигнуть в определенные сроки и внедрить соответствующие решения в компанию
CRM автоматизирует продажи и улучшает работу компании. Он помогает общаться с клиентами и дает доступ к информации. CRM экономит время на отчетность, планирование и управление командой
Недостаточная подготовка и обучение персонала
Наша компания поддержит вас от начала и до конца, грамотно обучит весь отдел продаж и влюбит ваших менеджеров в систему
Недостаточное взаимодействие между CRM-системой и другими системами, используемыми организацией
Мы работаем с Amo и Битрикс24, поэтому данный пункт можно исключить. Системы интегрируются с огромным количеством сторонних приложений, мессенджеров и систем
Неопределенность результатов
В SalesChef работают грамотные бизнес-аналитики, которые разработают карту бизнес-процессов, конкретные метрики и цели для использования системы
SalesChef – сертифицированный интегратор, специализирующийся на внедрении CRM для мебельных компаний
В приоритете берём мебельные производства
Однако работали и работаем и с другими сферами. Внедрили CRM в более 50-ти компаний и не собираемся останавливаться на достигнутом
Мы являемся организаторами масштабной конференции по продажам для собственников мебельных компаний, ведем собственную рубрику на радио, записываем подкаст и проводим бизнес-завтраки, а наш руководитель Аверкин
Никита — опытный спикер, который периодически выступает с темами о продажах и увеличении дохода
Мы предлагаем несколько планов внедрения для собственников:
— 8-ми недельный план внедрения — 6-ти недельный план внедрения ( ускоренное, базовое внедрение)
А также обучающий курс для топов, который позволит маленьким компаниям самим выполнить базовую настройку CRM
Скачать ТОП 3 документа для собственника для систематизации процессов в Бизнесе
Критерии правильно настроенной CRM, типичные ошибки и как их не допустить и список обязанностей РОПа.
Получить подарок
Я согласен(на) на получение информационных и рекламных материалов
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности (https://saleschef.ru/politika)
подарки для участников Talks
Дружная и профессиональная команда
Команда, которая станет надежным партнером и другом.Специалисты, которые обеспечат качество, скорость и результат.SalesChef team — это лидеры по внедрению CRM в России. Не пропустите возможность работать с лучшими!
Анастасия Кувшинова
Руководитель отдела внедрения
"Шаг за шагом наведем порядок в ваших бизнес процессах"
Анастасия Юматова
Руководитель отдела маркетинга
"Нахожу клиентов и делаю их жизнь намного лучше"
Евгения Морозова
Руководитель отдела сопровождения
"Мне нравится общаться и помогать нашим клиентам"
Никита Аверкин
Отдел аналитики
Руководитель (основатель)
Аналитики — это три человека, которые умеют считать и думать. Они используют новые технологии в работе и всегда знают, что в моде. Они помогут вам понять свой бизнес лучше
"Чем сложнее процесс, тем интереснее работать"
Вошел в рейтинг топ 20 влиятельных персон на CRM рынке
Оценим состояние вашего отдела продаж
Я согласен(на) на получение информационных и рекламных материалов
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности (https://saleschef.ru/politika)
Заказать диагностику
Диагностика отдела продаж способствует повышению его эффективности и оптимизации бизнес-процессов
Мы будем рады помочь Вам. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Внедрение
Мы будем рады помочь Вам. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Техническая поддержка
Мы будем рады помочь Вам. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Сопровождение
Мы будем рады помочь Вам. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Обучающие курсы
Мы будем рады помочь Вам. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Консультация
Мы будем рады помочь Вам. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оценим состояние вашего отдела продаж
Мы будем рады помочь Вам. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Диагностика отдела продаж способствует повышению его эффективности и оптимизации бизнес-процессов
Приглашаем на экскурсию
В течение 40 минут мы проведем эффективную встречу, на которой познакомимся друг с другом и обсудим основные вызовы и возможности для вашего бизнеса. Мы также предложим вам оптимальные решения для улучшения ситуации и достижения ваших целей. Осталось выбрать время
Диагностика отдела продаж способствует повышению его эффективности и оптимизации бизнес-процессов