Внедрение
CRM для мебельных
компаний
Сделаем отдел продаж прозрачным
Сэкономим рекламный бюджет
Увеличим количество заказов
Узнай за 60 минут потенциал своего бизнеса после внедрения CRM
На что мы влияем
Интеграция программного обеспечения CRM в деятельность компании влияет на отношения с клиентами, процедуры продаж, маркетинговые подходы и общие бизнес-функции
Сокращаем количество
рекламаций
Подготовленные регламенты сотрудников в CRM уменьшают количество жалоб, улучшая общение между клиентами
и бизнесом для более быстрого решения проблем и повышения удовлетворенности

Автоматизируем
рутинные операции
Автоматизация задач CRM повышает производительность, эффективность
и доход, высвобождая время менеджеров
и уменьшая количество ошибок


Разбираем
индивидуальные запросы
Наши специализированные CRM-решения предназначены для повышения качества обслуживания клиентов и стимулирования роста бизнеса.


Прибыль компании
CRM решения помогают компаниям увеличить прибыль за счет повышения удовлетворенности клиентов,
их лояльности, продаж и доходов
за счет более глубокого понимания требований и поведения клиентов
Время обработки заявок
Наши решения ускоряют обработку заявок за счет автоматизации задач
и рабочих процессов, упрощая оформление заявок и предоставления персоналу легкого доступа к данным
о клиентах
Сокращения потерь
потенциальных лидов
CRM помогает предприятиям управлять данными о клиентах, взаимодействиями
и лидами для персонализированного взаимодействия, повышения удовлетворенности клиентов
и их удержания
Наши решения
Помогаем компаниям оптимизировать и автоматизировать свои
бизнес-процессы с помощью внедрения CRM-решений. Наши решения позволяют увеличить эффективность работы, улучшить управление клиентской базой и повысить продуктивность сотрудников
Проектный офис
Выделенная команда с проектным руководителем проводит аудит и подбирает решения под ваш бизнес. Для компаний более 50 человек
Внедрение CRM
Аналитик и технический специалист за 8 или 12 недель внедряют решение на базе AmoCRM. Под ключ — от аудита до обучения. Для компаний от 10 человек
Техническая поддержка
Мы предоставляем техническую поддержку и отвечаем на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть
Сопровождение
Выделенный аналитик ежемесячно сопровождает вашу компанию и предлагает решения для роста продаж вашего бизнеса
Обучающие курсы
Разработаны программы обучения
для предпринимателей, в которых подробно описываются процессы внедрения и поддержки систем CRM
Консультация
Консультируем мебельные компании в области продаж. Оптовое, розничное направление, развитие партнерской сети и оптимизации процессов в CRM
Проводим отраслевые конференции для руководителей мебельных компаний
Являемся официальными
партнерами битрикс24
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
ФАРМЕН
Руководитель активно участвовал в проекте, что позволило глубоко продумать логику бизнес-процессов, настроив систему очень гибко на базе BPM-платформы Sensei (*). Также были подобраны надежные подрядчики для создания сайта и рекламной компании. В первый месяц достигли запланированных показателей по выручке
Мебельная фабрика ФАРМЕН
Точка А
Подготовка CRM системы для эффективной работы с большим объемом сделок и для взаимодействия с отделом маркетинга
Точка B
CRM автоматизировала рутинные задачи менеджеров, помогла набрать и обучить
10 менеджеров за месяц
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Gipfel
Модель продаж была быстро утверждена, были выбраны надежные способы связи через телефон и WhatsApp, запущена реклама и созданы простые обучающие уроки для новых сотрудников. Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу и обработку заявок начали уже в CRM
Gipfel. Правильные кухни
Точка А
В ограниченный срок запустить CRM перед стартом продаж
Точка B
15 менеджеров ежедневно работают в CRM, обрабатывая заявки и поддерживая порядок
в сделках и коммуникациях
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Альтернатива
Мы разработали и воссоздали бизнес-процесс передачи заказа на платформе Sensei (*), протестировали с руководителями и передали сотрудникам. Обучение не потребовалось, сотрудники быстро освоили новый процесс. Создали записи для новых сотрудников
Мебельная фабрика. Альтернатива
Точка А
Разработать инструмент для коммуникации между отделами, ускорить заказы и снизить рекламации
Точка B
В любой момент можно узнать этап обработки заказа, ответственного, проблемы и риски неуспевания по срокам
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
3D Tema
Разработали систему расчета заказа и внедрили ее в AmoCRM. Построили отдельную ERP (*), которая ведет график производства, учет первичной бухгалтерии, остатков и рабочего времени сотрудников. В компании около 20 сотрудников работает в CRM
Производство мебельных фасадов и панелей
Точка А
Необходимо было развить продажи и производство, а затем объединить их в единую систему
Точка B
Система обрабатывает лиды для оптовых и розничных продаж
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Demakso
Изучили процессы бизнеса, описали и согласовали корректировки с руководителями и создали платформу для продаж на базе AmoCRM, подключили автосоздание документов и настроили планирование задач для сотрудников. После обучили сотрудников и запустили систему в работу
Фабрика DeMakso
Точка А
Стояла задача внедрить CRM систему и навести порядок в продажах
Точка B
3 года успешной работы с CRM: отчеты, прогнозирование доходов и меньше рекламаций
Как проходят этапы работ
Помогаем увеличивать выручку компаний за счёт автоматизации и контроля качества работы менеджеров
Оцифровка бизнес процессов
Сначала мы цифровизируем процессы и декомпозируем их на молекулы, чтобы правильно организовать процесс взаимодействия. Здесь заключается 90% успеха нашей работы. Мы максимально вовлекаемся и изучаем вашу компанию
Сбор и интеграция данных
Для создания персонализированной CRM жизненно важно собирать и интегрировать данные о клиентах из нескольких источников, включая точки взаимодействия с отделами продаж, маркетинга и обслуживания, которые можно получить с помощью опросов
Внедрение и настройка
Настройка CRM-системы означает ее адаптацию к конкретным потребностям и процессам бизнеса, таким как процессы продаж и сбор данных
Обучение
Разработаны комплексные программы обучения для предпринимателей, в которых подробно описываются процессы внедрения и поддержки систем CRM
Оценка и оптимизация
После работы мы проверяем, насколько хорошо работает наша CRM, вносим изменения, чтобы она соответствовала изменяющимся потребностям бизнеса, и измеряем, как она влияет на удовлетворенность клиентов и эффективность работы компании
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Заказать диагностику
Диагностика отдела продаж способствует повышению его эффективности и оптимизации бизнес-процессов
Оценим состояние вашего отдела продаж
Диагностика продаж
Ознакомьтесь с примером диагностики отдела продаж. Мы подготовили краткую информацию для ваc
Это диалог с направляющими вопросами, которые позволят вам определить возможности для повышения дохода и улучшения показателей конверсий и других метрик. Вы можете оставить этот файл себе! Диагност отправит вам ссылку
Знакомство с Вашим бизнесом
Удобный опросник с элементами калькулятора, который позволит провести аудит текущего положения компании и оценить потенциал продаж, а также выявить упущенные инструменты
Демонстрационный просмотр
Диагностика потенциала роста прибыли Мебельного бизнеса
Что это такое?
Что в неё входит?
Как это выглядит?
Консультация в живую или в режиме онлайн
Приглашаем на экскурсию
В течение 40 минут мы проведем эффективную встречу, на которой познакомимся друг с другом и обсудим основные вызовы и возможности для вашего бизнеса. Мы также предложим вам оптимальные решения для улучшения ситуации и достижения ваших целей.
Осталось выбрать время
сильные стороны
Мы гарантируем надежность и безопасность данных,
а также поддержку на всех этапах работы с CRM
Отраслевые эксперты
Внедряем CRM, которые помогают мебельным компаниям больше зарабатывать и удобнее работать
Есть собственная
программа обучения
Разработали уникальную обучающую программу по CRM-внедрению для собственников и руководителей бизнеса
Организаторы
крупных конференций
Организуем отличные конференции
о мебельном производстве в Поволжье. Обмениваемся знаниями и приглашаем крутых экспертов
Больше всех кейсов
в отрасле
SalesChef — лидеры по количеству реализованных проектов по CRM-внедрению. Имеем богатый опыт консультирования мебельных производителей
Повышенная
безопасность данных
Гарантируем конфиденциальность
и безопасность ваших данных
при CRM-внедрении
Мы из Пензы
(Мебельная столица)
Мы из Пензы, а рядом с нами Кузнецк - город с развитой мебельной отраслью в России.
Это не может быть случайностью)
Работаем на результат
который прикреплен в договоре
В договоре указываются важнейшие показатели, которые нужно достигнуть в определенные сроки и внедрить соответствующие решения в компанию
CRM автоматизирует продажи и улучшает работу компании. Он помогает общаться с клиентами и дает доступ к информации. CRM экономит время на отчетность, планирование и управление командой
подарки для
участников Talks
Критерии правильно настроенной CRM, типичные ошибки и как их не допустить и список обязанностей РОПа.
Получить подарок
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Скачать ТОП 3 документа для собственника для систематизации процессов в Бизнесе
Дружная
и профессиональная
команда
Команда, которая станет надежным партнером и другом.Специалисты, которые обеспечат качество, скорость и результат.SalesChef team — это лидеры по внедрению CRM в России. Не пропустите возможность работать с лучшими!
Анастасия Кувшинова
Руководитель
отдела внедрения
"Шаг за шагом наведем порядок в ваших бизнес процессах"
Анастасия Юматова
Руководитель
отдела маркетинга
"Нахожу клиентов и делаю их жизнь намного лучше"
Евгения Морозова
Руководитель отдела
сопровождения
"Мне нравится общаться и помогать нашим клиентам"
Никита Аверкин
Отдел аналитики
Руководитель (основатель)
Аналитики — это три человека, которые умеют считать и думать. Они используют новые технологии в работе и всегда знают, что в моде. Они помогут вам понять свой бизнес лучше
"Чем сложнее процесс, тем интереснее работать"
Вошел в рейтинг топ 20 влиятельных
персон на CRM рынке
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Заказать диагностику
Диагностика отдела продаж способствует повышению его эффективности и оптимизации бизнес-процессов
Оценим состояние вашего отдела продаж
Время работы
Адрес: г Пенза, проезд Рахманинова 3й, д. 3, 128
Почта: info@saleschef.ru
Сб-Вс: 10:00 - 17:00
Наш головной офис
Телефон: 8 969 999-48-01
Пн-Пт: 10:00 - 20:00