Проектный офис
Компания проходит аудит, ее работа изучается и на основе этого предлагаются решения для улучшения бизнес-процессов.
Цель - помочь компании работать лучше и достигать своих целей. Этот подход особенно хорош для мебельных компаний, которые хотят улучшить свою работу
Оставить заявку
Что в него входит
Проектный офис — это наш ключевой продукт, который предлагает комплексный аудит компании. Собственник компании доверяет нам и открывает доступ ко всей информации для того, чтобы мы могли провести анализ и предложить решения, которые помогут достичь поставленных целей
Аудит компании
CRM решения помогают компаниям увеличить прибыль за счет повышения удовлетворенности клиентов, их лояльности, продаж и доходов за счет более глубокого понимания требований и поведения клиентов
Разбор бизнес-процессов на молекулы и атомы
Наши решения ускоряют обработку заявок за счет автоматизации задач и рабочих процессов, упрощая оформление заявок и предоставления персоналу легкого доступа к данным о клиентах
Внедрение необходимых решений
CRM помогает предприятиям управлять данными о клиентах, взаимодействиями и лидами для персонализированного взаимодействия, повышения удовлетворенности клиентов
и их удержания
Произойдут удивительные события
После того, как мы заканчиваем работу, люди часто говорят нам: «Почему я не сделал это раньше?»
У вас отсутствует CRM-система, и многие процессы выполняются вручную, что приводит к потере клиентов менеджерами
Точка A
Помогаем вам оптимизировать и автоматизировать свои бизнес-процессы с помощью внедрения CRM-решений
Наша работа
Процессы оцифрованы, менеджеры стали продуктивнее, прибыль компании выросла благодаря внедрении CRM-системы от команды SalesChef
Точка Б
Наши решения
Помогаем компаниям оптимизировать и автоматизировать свои
бизнес-процессы с помощью внедрения CRM-решений. Наши решения позволяют увеличить эффективность работы, улучшить управление клиентской базой и повысить продуктивность сотрудников
Проектный офис
Выделенная команда с проектным руководителем проводит аудит и подбирает решения под ваш бизнес. Для компаний более 50 человек
Внедрение CRM
Аналитик и технический специалист за 8 или 12 недель внедряют решение на базе AmoCRM. Под ключ — от аудита до обучения. Для компаний от 10 человек
Техническая поддержка
Мы предоставляем техническую поддержку и отвечаем на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть
Сопровождение
Выделенный аналитик ежемесячно сопровождает вашу компанию и предлагает решения для роста продаж вашего бизнеса
Обучающие курсы
Разработаны программы обучения
для предпринимателей, в которых подробно описываются процессы внедрения и поддержки систем CRM
Консультация
Консультируем мебельные компании в области продаж. Оптовое, розничное направление, развитие партнерской сети и оптимизации процессов в CRM
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
ФАРМЕН
Руководитель активно участвовал в проекте, что позволило глубоко продумать логику бизнес-процессов, настроив систему очень гибко на базе BPM-платформы Sensei (*). Также были подобраны надежные подрядчики для создания сайта и рекламной компании. В первый месяц достигли запланированных показателей по выручке
Мебельная фабрика ФАРМЕН
Точка А
Подготовка CRM системы для эффективной работы с большим объемом сделок и для взаимодействия с отделом маркетинга
Точка B
CRM автоматизировала рутинные задачи менеджеров, помогла набрать и обучить
10 менеджеров за месяц
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Gipfel
Модель продаж была быстро утверждена, были выбраны надежные способы связи через телефон и WhatsApp, запущена реклама и созданы простые обучающие уроки для новых сотрудников. Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу и обработку заявок начали уже в CRM
Gipfel. Правильные кухни
Точка А
В ограниченный срок запустить CRM перед стартом продаж
Точка B
15 менеджеров ежедневно работают в CRM, обрабатывая заявки и поддерживая порядок
в сделках и коммуникациях
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Альтернатива
Мы разработали и воссоздали бизнес-процесс передачи заказа на платформе Sensei (*), протестировали с руководителями и передали сотрудникам. Обучение не потребовалось, сотрудники быстро освоили новый процесс. Создали записи для новых сотрудников
Мебельная фабрика. Альтернатива
Точка А
Разработать инструмент для коммуникации между отделами, ускорить заказы и снизить рекламации
Точка B
В любой момент можно узнать этап обработки заказа, ответственного, проблемы и риски неуспевания по срокам
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
3D Tema
Разработали систему расчета заказа и внедрили ее в AmoCRM. Построили отдельную ERP (*), которая ведет график производства, учет первичной бухгалтерии, остатков и рабочего времени сотрудников. В компании около 20 сотрудников работает в CRM
Производство мебельных фасадов и панелей
Точка А
Необходимо было развить продажи и производство, а затем объединить их в единую систему
Точка B
Система обрабатывает лиды для оптовых и розничных продаж
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Demakso
Изучили процессы бизнеса, описали и согласовали корректировки с руководителями и создали платформу для продаж на базе AmoCRM, подключили автосоздание документов и настроили планирование задач для сотрудников. После обучили сотрудников и запустили систему в работу
Фабрика DeMakso
Точка А
Стояла задача внедрить CRM систему и навести порядок в продажах
Точка B
3 года успешной работы с CRM: отчеты, прогнозирование доходов и меньше рекламаций
Работаем на результат
который прикреплен в договоре
В договоре указываются важнейшие показатели, которые нужно достигнуть в определенные сроки и внедрить соответствующие решения в компанию
Как проходят этапы работ
Помогаем увеличивать выручку компаний за счёт автоматизации и контроля качества работы менеджеров
Оцифровка бизнес процессов
Сначала мы цифровизируем процессы и декомпозируем их на молекулы, чтобы правильно организовать процесс взаимодействия. Здесь заключается 90% успеха нашей работы. Мы максимально вовлекаемся и изучаем вашу компанию
Сбор и интеграция данных
Для создания персонализированной CRM жизненно важно собирать и интегрировать данные о клиентах из нескольких источников, включая точки взаимодействия с отделами продаж, маркетинга и обслуживания, которые можно получить с помощью опросов
Внедрение и настройка
Настройка CRM-системы означает ее адаптацию к конкретным потребностям и процессам бизнеса, таким как процессы продаж и сбор данных
Обучение
Разработаны комплексные программы обучения для предпринимателей, в которых подробно описываются процессы внедрения и поддержки систем CRM
Оценка и оптимизация
После работы мы проверяем, насколько хорошо работает наша CRM, вносим изменения, чтобы она соответствовала изменяющимся потребностям бизнеса, и измеряем, как она влияет на удовлетворенность клиентов и эффективность работы компании
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Заказать диагностику
Диагностика отдела продаж способствует повышению его эффективности и оптимизации бизнес-процессов
Оценим состояние вашего отдела продаж