ALTERNATIVA
Компания проходит аудит, ее работа изучается и на основе этого предлагаются решения для улучшения бизнес-процессов.
Цель - помочь компании работать лучше и достигать своих целей. Этот подход особенно хорош для мебельных компаний, которые хотят улучшить свою работу.
Оставить заявку

31.01.2023

Чем занимается компания

Мебельная компания «ALTERNATIVA» существует на рынке с 2013 года, и специализируется на производстве и оптовой продаже корпусной и встроенной мебели: кухонные гарнитуры, шкафы-купе, прихожие, гостиные, детские. За этот период им удалось наработать большую производственную базу и достигнуть больших успехов.

Точка A

С чем к нам пришли
Большой объем заказов и высокие требования к скорости обработки заказа.

Точка B

Полученный результат
В любой момент можно посмотреть на каком этапе идет обработка заказа, кто за это отвечает, какие были проблемы в пути и риски не попасть в срок по отгрузки.

Описание проекта

Что мы сделали

Описали бизнес процесс передачи заказа и воссоздали его на базе BPM-платформы Sensei(*). Протестировали с руководителями отделов, потом передали в работу сотрудникам. Обучение не потребовалось, так как сотрудники сразу поняли, что нужно делать и были заинтересованы навести порядок в работе. Сделали записи для новых сотрудников.
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Альтернатива
Мы разработали и воссоздали бизнес-процесс передачи заказа
на платформе Sensei (*), протестировали с руководителями
и передали сотрудникам. Обучение не потребовалось,
сотрудники быстро освоили новый процесс. Создали записи
для новых сотрудников
Мебельная фабрика. Альтернатива
Точка А
Разработать инструмент для коммуникации между отделами, ускорить заказы и снизить рекламации
Точка B
В любой момент можно узнать этап обработки заказа, ответственного, проблемы и риски неуспевания по срокам
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Gipfel
Модель продаж была быстро утверждена, были выбраны надежные способы связи через телефон и WhatsApp, запущена реклама
и созданы простые обучающие уроки для новых сотрудников. Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу
и обработку заявок начали уже в CRM
Gipfel. Правильные кухни
Точка А
В ограниченный срок запустить CRM перед стартом продаж
Точка B
15 менеджеров ежедневно работают в CRM, обрабатывая заявки и поддерживая порядок
в сделках и коммуникациях
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
ФАРМЕН
Общий итог внедрения AmoCRM в компании Фармен - снижение количества рекламаций и отказов, увеличение прибыли без увеличения штата ОП. Полная прозрачность сделок: руководитель знает, чем заняты менеджеры и как идет работа по договорам.
Мебельная фабрика ФАРМЕН
Точка А
Необходимость тотального контроля менеджеров и документооборота
Точка B
Мы внедрили виджет “Документы”, автоматизировали генерацию не только основного, но и предварительного договора,
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
3D Tema
Разработали систему расчета заказа и внедрили ее в AmoCRM. Построили отдельную ERP (*), которая ведет график производства, учет первичной бухгалтерии, остатков и рабочего времени сотрудников. В компании около 20 сотрудников работает в CRM
Производство мебельных фасадов и панелей
Точка А
Необходимо было развить продажи
и производство, а затем объединить
их в единую систему
Точка B
Система обрабатывает лиды для оптовых и розничных продаж
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Demakso
Изучили процессы бизнеса, описали и согласовали корректировки
с руководителями и создали платформу для продаж на базе AmoCRM, подключили автосоздание документов и настроили планирование задач для сотрудников. После обучили сотрудников
и запустили систему в работу

Фабрика DeMakso
Точка А
Стояла задача внедрить CRM систему и навести порядок в продажах
Точка B
3 года успешной работы с CRM: отчеты, прогнозирование доходов и меньше рекламаций
Диагностика продаж
Ознакомьтесь с примером диагностики отдела продаж. Мы подготовили краткую информацию для ваc
Это диалог с направляющими вопросами, которые
позволят вам определить возможности для повышения дохода и улучшения показателей конверсий и других метрик. Вы можете оставить этот файл себе! Диагност отправит вам ссылку
Знакомство с Вашим бизнесом
Удобный опросник с элементами калькулятора, который позволит провести аудит текущего положения компании и оценить потенциал продаж, а также выявить упущенные инструменты
Демонстрационный просмотр
Диагностика потенциала роста прибыли Мебельного бизнеса
Что это такое?
Что в неё входит?
Как это выглядит?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Заказать диагностику
Диагностика отдела продаж способствует повышению его эффективности и оптимизации бизнес-процессов
Оценим состояние вашего отдела продаж