Компания проходит аудит, ее работа изучается и на основе этого предлагаются решения для улучшения бизнес-процессов. Цель - помочь компании работать лучше и достигать своих целей. Этот подход особенно хорош для мебельных компаний, которые хотят улучшить свою работу.
Оставить заявку
31.01.2023
Чем занимается компания
Один из ведущих производителей качественной посуды и аксессуаров для кухни.С 1997 года компания создает удобную и практичную продукцию, воплощая немецкие традиции качества и стиля.
Точка A
С чем к нам пришли
Компания запускала новое направление на конкурентном рынке в Москве. В ограниченный срок нужно было подготовить CRM для работы с продажами для 10 сотрудников, обучить и запустить в работу.
Точка B
Полученный результат
Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу и обработку заявок начали уже в CRM. Сейчас в системе каждый день работает 15 менеджеров. Порядок в сделках и коммуникациях, а клиенты получают высокий уровень сервиса.
Описание проекта
Что мы сделали
Быстро согласовали модель продаж, подобрали надежные решения для коммуникаций по телефону и в WhatsApp, подключили рекламу и записали простые уроки для новых сотрудников.
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
GIPFEL
Модель продаж была быстро утверждена, были выбраны надежные способы связи через телефон и WhatsApp, запущена реклама и созданы простые обучающие уроки для новых сотрудников. Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу и обработку заявок начали уже в CRM
Gipfel. Правильные кухни
Точка А
В ограниченный срок запустить CRM перед стартом продаж
Точка B
15 менеджеров ежедневно работают в CRM, обрабатывая заявки и поддерживая порядок в сделках и коммуникациях
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
ФАРМЕН
Модель продаж была быстро утверждена, были выбраны надежные способы связи через телефон и WhatsApp, запущена реклама и созданы простые обучающие уроки для новых сотрудников. Уложились и запустили проект точно в срок. Запустили рекламу и обработку заявок начали уже в CRM
Мебельная фабрика ФАРМЕН
Точка А
Необходимость тотального контроля менеджеров и документооборота
Точка B
Мы внедрили виджет “Документы”, автоматизировали генерацию не только основного, но и предварительного договора
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Альтернатива
Мы разработали и воссоздали бизнес-процесс передачи заказа на платформе Sensei (*), протестировали с руководителями и передали сотрудникам. Обучение не потребовалось, сотрудники быстро освоили новый процесс. Создали записи для новых сотрудников
Мебельная фабрика. Альтернатива
Точка А
Разработать инструмент для коммуникации между отделами, ускорить заказы и снизить рекламации
Точка B
В любой момент можно узнать этап обработки заказа, ответственного, проблемы и риски неуспевания по срокам
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
3D Tema
Разработали систему расчета заказа и внедрили ее в AmoCRM. Построили отдельную ERP (*), которая ведет график производства, учет первичной бухгалтерии, остатков и рабочего времени сотрудников. В компании около 20 сотрудников работает в CRM
Производство мебельных фасадов и панелей
Точка А
Необходимо было развить продажи и производство, а затем объединить их в единую систему
Точка B
Система обрабатывает лиды для оптовых и розничных продаж
Результаты
Ознакомьтесь с нашими достижениями в CRM-внедрении. Результаты — наш основной критерий эффективности и свидетельство того, что мы идем по верному пути
Demakso
Изучили процессы бизнеса, описали и согласовали корректировки с руководителями и создали платформу для продаж на базе AmoCRM, подключили автосоздание документов и настроили планирование задач для сотрудников. После обучили сотрудников и запустили систему в работу
Фабрика DeMakso
Точка А
Стояла задача внедрить CRM систему и навести порядок в продажах
Точка B
3 года успешной работы с CRM: отчеты, прогнозирование доходов и меньше рекламаций
Диагностика продаж
Ознакомьтесь с примером диагностики отдела продаж. Мы подготовили краткую информацию для ваc
Это диалог с направляющими вопросами, которые позволят вам определить возможности для повышения дохода и улучшения показателей конверсий и других метрик. Вы можете оставить этот файл себе! Диагност отправит вам ссылку
Знакомство с Вашим бизнесом
Удобный опросник с элементами калькулятора, который позволит провести аудит текущего положения компании и оценить потенциал продаж, а также выявить упущенные инструменты
Демонстрационный просмотр
Диагностика потенциала роста прибыли Мебельного бизнеса