16 февраля / 14:00
Bar 60, Московская 60
Конференция
"CRM.Среда продаж"
Узнайте, как продать в 2 раза больше мебели в 2022 году
Простым языком о продажах мебели для тех, кто хочет, чтобы его компания росла в 2022 году с помощью цифровых технологий продаж
Как поднять эффективность продаж мебели в 2022 и что для этого нужно
Рабочие методики для мебельных компаний, знакомство со спикерами и участниками конференции в формате ужина
Для собственников и руководителей мебельных компаний
Конференция для руководителей мебельных компаний в Пензе
Для кого эта конференция ?
Вы коммерческий директор или руководитель отдела продаж? Хотите управлять продажами в режиме одного окна и держать весь процесс под контролем?
Расскажем, как это сделать!
ТОП менеджмент
Как понять узкие места в своем бизнесе, чтобы не терять клиентов. Как эффективно расходовать рекламный бюджет и экономить.
Собственники мебельных компаний
Что вас ждет?
Нетворкинг с представителями мебельного рынка города Пензы
Кофе брейк со спикерами и участниками конференции
Ужин в формате фуршета с напитками
Расскажем на реальных примерах, как вы сможете течении 2-3 месяцев получить контроль над продажами в своей компании.
Практики
99%
которые помогут вам в автоматизации процессов. CRM система + Облачная телефония + Автоматизация бизнес процессов.
Инструмента
3
и вы узнаете, как оцифровать свою компанию и сделать ее эффективнее.
День
1
покажут на примерах, как использовать современные инструменты, чтобы увеличить прибыль и сократить издержки.
Спикеров
6
Кто выступает?
  • Аверкин Никита
    Более 10 лет опыта в B2B продажах
    Основатель компании SalesChef
    Расскажу, как современные технологии помогают продавать на примере наших кейсов. Компания SalesChef сделала уже более 50 проектов по внедрению CRM в компаниях со штатом от 2 до 400 человек. Покажу на примере, что такое "выработка продавца" и как поднять оборот в 4 раза за 3 месяца на сложном рынке.
  • Ольга Грейль
    Директор по развитию и коммуникациям
    Руководитель UIS
    Директор по развитию и коммуникациям самой популярной коммуникационной платформы для бизнеса в России - UIS. 19 лет в сфере услуг. От ресторанов премиум класса, банков до IT-сервисов.
    9 лет занимается коммуникациями для бизнеса.
    Основатель единственной в России омниканальной конференции Talks и бизнес-подкаста PROкоммуникации.
    Развила самое крупное сообщество партнеров по телефонии для CRM.
    Автор и преподаватель профессии Директор клиентского сервиса на Skillbox.
  • Михаил Абрамов
    Эксперт в области бизнес-анализа и процессного управления продажами
    Руководитель компании Sensei
    CEO в Sensei: платформе управления бизнес-процессами продаж.
    Среди клиентов Sensei такие компании, как Яндекс, Нетология, Skillbox, ПИК-Брокер, WhiteWill.
    Эксперт в области бизнес-анализа и процессного управления продажами, а также сооснователь и старший партнер компании Интроверт.
  • Кошелев Максим
    Строил отделы продаж из 50+ человек
    Коммерческий директор SalesChef
    РОП в компании Фармация-Интермедсервис (оборот 11,2 млрд)
    РОП в компании Русфарм (№ 1 по объёму импорта и продаж
    стоматологических анестетиков в РФ)
    Расскажу, как строить отдел продаж из людей, которые любят работать и готовы делать крутые результаты. В период пандемии 2020 моя команда сделала +1 млрд оборота и полностью перевернула рынок. Как набрать таких бойцов? Приходите на ужин, расскажу.
  • Специальный гость - Матвей Кардаш
    Директор по развитию AmoCRM
    - До amoCRM 5 лет работал продюсером в крупных медиа, в том числе был автором программы об IT-технологиях на радио “Серебряный Дождь”
    - В amoCRM начинал с эксперта по продукту. За 3 года в отделе продаж достиг должности директора по развитию
    - Преподаватель на курсах Нетологии и Skillbox
  • Михаил Кузьмин
    Эксперт по BI аналитике.
    CEO сервиса Scont
    Михаил Кузьмин, CEO сервиса Salescontrol
    Борется за высокий уровень сервиса в рознице с помощью аналитики. 
    Со-организатор конференции Power BI Russia Conf 2021
    Любит когда просто, элегантно и решает задачу.

    Scont используют: Dodo, Мвидео, Евро Чехол, Дель Песто, и другие.

Вам знакомо подобное?
Клиент требует переделок, потому что ему обещал это менеджер. Менеджер этого не помнит, и неясно, кто виноват? Из-за отсутствия всех диалогов по заказу в одном месте вам приходится верить на слово.
В случае рекламации невозможно установить истину
Вы платите сммщику, директологу, маркетологу, оплачиваете рекламный бюджет, но оценить, откуда на самом деле заказы сложно, так как нет единой системы.
Вкладываете в рекламу сотни тысяч рублей ежемесячно, но не понимаете эффективность
В салоне шум и гам, все носятся с телефонами, но по итогам месяца один менеджер сделал 20 заказов, а другой 3. Из-за отсутствия системы вы узнаете об этом по факту.
Не получается оценить реальную нагрузку
на менеджеров
При передаче информации от много ошибок и потерь времени. Правильно поняли друг друга? Вовремя передали информацию о заказе? Все передали или что то забыли?
Сотрудники теряют информацию, компания теряет деньги
Вы вкладываете деньги в рекламу, которая с каждым годом все дороже, а менеджеры забывают позвонить или не отвечают им вовремя.
Менеджеры забывают о клиентах
Процесс продаж и производства сложный и в нем участвуют разные сотрудники. Из-за одной ошибки идет под откос весь цикл, а дальше рекламации, недовольные клиенты, плохие отзывы, а иногда и суды.
Нет контроля над заказами
Какие вызовы стоят перед мебельными компаниями в 2022?
Сейчас можно заказать такси в 1 клик, еду в 2 клика, а забронировать столик в ресторане через бота в мессенджере. Клиенты быстро привыкают к этому, и если ваша компания не будет отвечать современным требованиям, то клиент пойдет туда, где удобнее и быстрее.
Что вы можете узнать?
Контролировать действия продавцов, не терять обращения клиентов, автоматически обрабатывать входящие сообщения.
Мы расскажем простым языком, как это внедрить у себя в бизнесе и взять процесс продаж под контроль.
Оплатите участие до повышения цены!

Мест всего 60 и стоимость билета будет повышаться.

Сейчас это 2500 рублей.


Участие включает всю программу конференции:

  • Выступления всех спикеров;
  • Кофебрейк и ужин от Bar60;
  • Участие в нетворкинге со спикерами и коллегами;
  • Фото и видео отчет;
  • Бонусы и подарки участникам.

9 февраля билет будет стоить 3000, а в день конференции 4000.


На коллективное посещение есть скидка. Рекомендуем пригласить коллег!

В случае отмены мероприятия по причине обстановки связанной с Covid19 предусмотрен возврат средств.
Партнеры мероприятия
Готовы стать лидером мебельного рынка?
Оставьте номер телефона, мы ответим на них!
А так же пришлем вам в подарок прямо в WhatsApp чек-лист
из 7 шагов по автоматизации вашей мебельной компании!
Остались вопросы?
Хотите узнать подробности сейчас?
Click to order
© 2022 SalesChef
Контакты: