Клиент автоматически «созревает к покупке» на любом этапе без затрат человеко-часов
Теперь у вас покупают не только горячие, но и холодные и теплые лиды
ВОРОНКА РЕАНИМАЦИИ
Позволяет работать с базой отказников или клиентов, которые сейчас не нуждаются в вашем продукте и уходят думать
Клиента переводят с этапа на этап, пока он «не оживет» через автоматический показ рекламы, уведомлений об акциях и спецпредложениях
ВОРОНКА ВЫЗРЕВАНИЯ
Работает на ожидание, когда клиент будет готов сделать следующий шаг на пути к покупке
Срок зависит от продукта: чем длительней цикл принятия решения, тем больше касаний будет совершаться
ВОРОНКА "КОНТРОЛЬ ОТКАЗОВ"
Работает с теми, кто не купил прямо сейчас
Когда клиент не совершает покупку, его карточка переносится в эту воронку с обязательным указанием причины отказа. Дальше начинается работа по периодичным действиям: звонкам, рекламным и акционным предложениям
Раньше для этого надо было создавать новый отдел или нагружать сотрудников лишней работой
Теперь это все делают роботы, нужно лишь 1 раз настроить
Наша система позволяет видеть ключевые точки продаж без долгого и изнурительного построения отчетов
Вся аналитика продаж в разрезе каждого сотрудника и отдела выводится в режиме одного экрана
Сколько и каких действий было совершено по каждой сделке
Когда были последние переговоры с клиентом, достигли ли они результата или нет
Как долго клиент принимает решение о покупке
На какой стадии находится важная сделка, какой менеджер ее ведет
Весь контроль сводится к анализу наглядных диаграмм и таблиц, который занимает не больше 1 часа в день
Позволит увидеть, на каких этапах теряете клиентов, и поможет исправить ситуацию
Покажет успехи, проблемные зоны по каждому сотруднику
Позволяет ставить KPI для сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть коэффициент их достижения
Риск деньгами и сотрудниками сведен к минимуму
За счет 3х месячного сопровождения и обучения сотрудников люди быстро привыкают работать по новой системе без увольнений и саботажа
1
неделя
Аудит отдела и системы продаж
Проводим интервью с РОП, менеджерами
РЕЗУЛЬТАТ
На руках документ, отражающий ключевые этапы продаж, дополнительные поля будущей CRM и основные задачи
2
неделя
Настройка бизнес-процессов
Настраиваем воронку продаж, полей в системе AmoCRM и презентуем руководству
РЕЗУЛЬТАТ
Работает готовая и настроенная система AmoCRM
3
неделя
Настройка приема заявок из всех источников
Интегруем amoCRM с формами на сайтах и соц. сетями Подключаем виртуальную АТС и общую входящую электронную почту
РЕЗУЛЬТАТ
Заявки с сайта, телефонии, электронной почты и социальных сетей автоматически попадают в систему
4
неделя
Обучение персонала
Проводим тренинг по работе и контролю в CRM-системе для сотрудников и руководства. Делаем разбор с сотрудниками в формате вопрос-ответ
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрудники и руководство понимают, как работать в системе
Посмотрите все этапы внедрения "Системы трансформации продаж"
Наша компания является сертифицированным партнером amoCRM
Наша команда
Управляю процессами, которые помогают вашей компании зарабатывать больше.
Основатель компании
Никита
Работаю над тем, чтобы все было надежно и точно в срок.
Директор производства
Александр
Руковожу проектами, слежу за порядком, чтобы все было по полочкам.
Менеджер проектов
Анастасия
Во всем вижу систему. Слежу за тем, чтобы все работало так, как должно работать.
Технический директор
Лев
Управляю процессами, которые помогают вашей компании зарабатывать больше.
Маркетинг директор
Дмитрий
… и еще 12 специалистов, которые выполняют важные функции в нашей команде, чтобы выручка вашей компании росла!