Внедрение AmoCRM для увеличения продаж
Обсудите напрямую
Увеличьте продажи на 50-60%
за счет изменения работы отдела продаж, внедрив цифровую систему обработки заявок на базе AmoCRM
Разговариваем на языке показателей бизнеса, без технических терминов
Саботаж сотрудников сведен к минимуму за счет полного погружения в бизнес на 3 месяца
Подходит для компаний со штатом от 3х человек
Сотрудники быстро привыкают работать. Не пришлось увеличивать штат, много задач теперь делают роботы.
Руководители говорят:
Система влияет на 2 главных показателя бизнеса
важных для руководителя отдела продаж и владельца бизнеса
Получение новых лояльных клиентов через автосбор заявок из всех источников онлайн и оффлайн
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ
Разморозка старых клиентов без навязывания и впаривания
Повышение лояльности наиболее прибыльных клиентов
Кросс и апсейлы продуктов и услуг через роботов
Повышение производительности
без увеличения штата
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ
Снижение цены конечного лида в несколько раз
Уменьшение рекламного бюджета без проседания выручки
Работаем в течение 3 месяцев над увеличением показателей продаж вашего бизнеса
Оптимизация цикла сделки
Все эти показатели будут расти после внедрения цифровой системы автоматизации продаж на основе AmoCRM
Скорость ответа по заявке
Количество обработанных заявок
Оборот и чистая прибыль
Средний чек и повторные покупки
Конверсия заявок в продажи
Больше не будет такого, что в компании продает один человек
И стоит ему уволиться или заболеть, бизнес сидит без продаж. Теперь весь отдел продает, как лучший менеджер компании
Анализируем, сколько было сделано продаж каждым сотрудником
Разбираем и слушаем, как продает самый лучший менеджер. Что он говорит и в какой момент
Смотрим, почему по ним были отказы через прослушивание разговоров и просмотр карточек клиентов
Внедряем в скрипт продаж лучшие наработки и фишки, чтобы продажи делали все сотрудники
Еще до внесения оплаты и договора разработаем план
Как бы мы обрабатывали заявки, будь на вашем месте
Проводим детальное изучение бизнеса клиента
Несколько часов глубокого интервью со всеми участниками процесса продаж
По результатам устраиваем брифинг в нашем офисе на большой стеклянной доске 1*2 метра
По итогу составляем наглядную план-схему
«Как нужно обрабатывать заявки и вести клиента к покупке»
ОСТАНЕТСЯ ВНЕДРИТЬ И СОБЛЮДАТЬ
Кликните на изображение, чтобы смотреть план крупно
Бесплатно сделаем план-схему обработки заявок для вашего бизнеса
Это не обязывает заказывать наши услуги
Кликните на изображение, чтобы смотреть план крупно
Бесплатно сделаем план-схему обработки заявок для вашего бизнеса
Это не обязывает заказывать наши услуги
Теперь у вас покупают не только по сарафану
Автоматический сбор заявок из всех источников
Легко прогнозируете количество продаж, внедряя новые источники без слива рекламного бюджета
Поступающие заявки не теряются, за каждой из них закреплен менеджер
Знаете, откуда поступает основное число целевых клиентов, и стоит ли вкладывать рекламный бюджет
(сайты, соцсети, email, оффлайн баннеры, визитки, КП, брендбуки и пр.)
Сможете продавать больше, чем есть сейчас без увеличения отдела продаж и раздувания рекламного бюджета
Раньше для этого надо было нанимать отдельных сотрудников, теперь это делается роботами
Это автоматические смс и рассылки, которые делает система
Клиент получает больше внимания и заботы, растет конверсия в продажи
Автоматический запрос оценки компании клиенту
Позволяет быстро выявить негатив и отправить сделку менеджеру для сохранения доверия клиента

Находит самых лояльных клиентов, продаете им еще или получаете рекомендации и развивается «сарафанное радио»
Хотите вывести продажи компании на новый уровень?
Получите бесплатный аудит системы продаж и узнайте ключевые точки, где вы теряете клиентов
Как менеджеры сливают заявки, за которые вы платите деньги
Почему источников заявок много, а толку с этого нет
Почему рекламный бюджет растет в разы, а продажи нет
Как сделать, чтобы сотрудники не саботировали новвоведения
Как контролировать продажи, «не ночуя на работе», строя отчеты
Эксперт по автоматизации, настроил продуктивную работу отделов продаж по всей России
Никита Аверкин
Клиент автоматически «созревает к покупке» на любом этапе без затрат человеко-часов
Теперь у вас покупают не только горячие, но и холодные и теплые лиды
ВОРОНКА РЕАНИМАЦИИ
Позволяет работать с базой отказников или клиентов, которые сейчас не нуждаются в вашем продукте и уходят думать
Клиента переводят с этапа на этап, пока он «не оживет» через автоматический показ рекламы, уведомлений об акциях и спецпредложениях
ВОРОНКА ВЫЗРЕВАНИЯ
Работает на ожидание, когда клиент будет готов сделать следующий шаг на пути к покупке
Срок зависит от продукта: чем длительней цикл принятия решения, тем больше касаний будет совершаться
ВОРОНКА "КОНТРОЛЬ ОТКАЗОВ"
Работает с теми, кто не купил прямо сейчас
Когда клиент не совершает покупку, его карточка переносится в эту воронку с обязательным указанием причины отказа. Дальше начинается работа по периодичным действиям: звонкам, рекламным и акционным предложениям
Раньше для этого надо было создавать новый отдел или нагружать сотрудников лишней работой
Теперь это все делают роботы, нужно лишь 1 раз настроить
Наша система позволяет видеть ключевые точки продаж без долгого и изнурительного построения отчетов
Вся аналитика продаж в разрезе каждого сотрудника и отдела выводится в режиме одного экрана
Сколько и каких действий было совершено по каждой сделке
Когда были последние переговоры с клиентом, достигли ли они результата или нет
Как долго клиент принимает решение о покупке
На какой стадии находится важная сделка, какой менеджер ее ведет
Весь контроль сводится к анализу наглядных диаграмм и таблиц, который занимает не больше 1 часа в день
Позволит увидеть, на каких этапах теряете клиентов, и поможет исправить ситуацию
Покажет успехи, проблемные зоны по каждому сотруднику
Позволяет ставить KPI для сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть коэффициент их достижения
Риск деньгами и сотрудниками сведен к минимуму
За счет 3х месячного сопровождения и обучения сотрудников люди быстро привыкают работать по новой системе без увольнений и саботажа
1
неделя
Аудит отдела и системы продаж
Проводим интервью с РОП, менеджерами
РЕЗУЛЬТАТ
На руках документ, отражающий ключевые этапы продаж, дополнительные поля будущей CRM и основные задачи
2
неделя
Настройка бизнес-процессов
Настраиваем воронку продаж, полей в системе AmoCRM и презентуем руководству
РЕЗУЛЬТАТ
Работает готовая и настроенная система AmoCRM
3
неделя
Настройка приема заявок из всех источников
Интегруем amoCRM с формами на сайтах и соц. сетями Подключаем виртуальную АТС и общую входящую электронную почту
РЕЗУЛЬТАТ
Заявки с сайта, телефонии, электронной почты и социальных сетей автоматически попадают в систему
4
неделя
Обучение персонала
Проводим тренинг по работе и контролю в CRM-системе для сотрудников и руководства. Делаем разбор с сотрудниками в формате вопрос-ответ
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрудники и руководство понимают, как работать в системе
Посмотрите все этапы внедрения
"Системы трансформации продаж"
Наша компания является сертифицированным партнером amoCRM
Наша команда
Управляю процессами, которые помогают вашей компании зарабатывать больше.
Основатель компании
Никита
Работаю над тем, чтобы все было надежно и точно в срок.
Директор производства
Александр
Руковожу проектами, слежу за порядком, чтобы все было по полочкам.
Менеджер проектов
Анастасия
Во всем вижу систему. Слежу за тем, чтобы все работало так, как должно работать.
Технический директор
Лев
Управляю процессами, которые помогают вашей компании зарабатывать больше.
Маркетинг директор
Дмитрий
… и еще 12 специалистов, которые выполняют важные функции в нашей команде, чтобы выручка вашей компании росла!
Лично знаю все проблемы, с которыми исходят из бизнеса в продажах
На основе моя команда прорабатывает систему обработки этой заявки, работающую 24/7
Обсудим увеличение продаж в следующем бизнесе, рассмотрим варианты, которые увеличат вашу прибыль за 1-2 месяца после приобретения.
Или заявка ниже, выбрав удобный способ
Телеграмм
WhatsApp
Звонок
Руководитель компании
Никита Аверкин
Внедрение amoCRM для увеличения продаж
Адрес:
Пенза, 3-й проезд рахманинова д.3, кв./офис 128
Индивидуальный предприниматель Аверкина Дарья Дмитриевна
ИНН 132404732990
ОГРН 320583500044915
Пользовательское соглашение
© CRM 2020