Бизнес ассистент руководителя
компании интегратора AmoCRM
Любите интересные задачи, продажи и автоматизацию? Вы по адресу!
! Отклики принимаются до 15 октября !

Молодому и активному предпринимателю, в связи с ростом бизнеса, требуется постоянный сотрудник на позицию бизнес-ассистента.

Компания SalesChef занимается внедрением лучшей CRM для продаж - AmoCRM.
Мы проводим аудит отдела продаж, изучаем бизнес-процессы клиента, дополняем cовременными инструментами автоматизации и прибыль в компании клиента растет.
Продажи - наше все! Умеем круто продавать и помогаем делать это нашим клиентам!

Работаем с компаниями малого и среднего бизнеса из таких сфер как недвижимость, медицина и сфера красоты, продажа и производство мебели, оптовые продажи, гостиничный бизнес, обучение детей и сфера услуг.
Некоторые из этих компаний:
  • ТЦ Ритейл Парк, ТЦ Мега-Пенза, ТЦ iMall
  • Сеть гостиниц Art Family (Отель "Чистые пруды" и ряд отелей по РФ)
  • Компания Gipfel
  • Школа футбола "Футболика"
  • Школа баскетбола "Выше Всех"
  • Студия лазерной эпиляции LaserPro
  • NonStopNailsShop, NonStopNailsSchool (Онлайн образования в бьюти сфере)
  • Ряд мебельных компаний по России 3D TEMA, DeMakso, Фармен, Альтернатива
  • Шиномонтаж 58
  • Клиника Полный Порядок
  • Клиника Врачей Казакиных
И еще много крутых клиентов, с которыми мы работали и работаем по сей день,
так как внедряем процессы и технологии продаж, которые помогают продавать больше, чаще и круче.

Компания растет и развивается, а количество проектов постоянно увеличивается!
Сотрудник, который пришел год назад на позицию ассистента, сейчас контролирует разработку и внедрение проектов и является бизнес аналитиком.

Мы ищем человека, который имеет опыт в продажах, желание учиться и работать, способен находить решения сложных задач, имеет понимание зачем нужна воронка продаж и CRM, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей!

Плюсы и перспективы работы в команде SalesChef:
Научим описывать бизнес процессы, проводить аудит, брать интервью, описывать бизнес процессы, писать техническое задание на внедрение и разработку, настраивать AmoCRM! Вы будете работать на растущем рынке и общаться с руководителями бизнеса. Вас ждет постоянное обучение и рост в мире продаж и автоматизации бизнес процессов! Посещение конференций, обучающие мероприятия и семинары за счет компании.
В будущем вы сможете занять позицию бизнес-аналитика, самостоятельно проводить встречи с клиентом, успешно закрывать сделки и помогать развиваться бизнесу клиента.

Минусы работы в SalesChef:
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, много времени потратить на обучение, искать и анализировать информацию, смотреть видеоматериалы, общаться с большим количеством людей, учиться исправлять свои ошибки и находить альтернативные варианты решения задач и много работать.

Каким мы видим человека на этой позиции:
  • Активный и пунктуальный;
  • Имеет желание обучаться и расти;
  • Умеет пользоваться Google документами и таблицами;
  • Большим плюсом будет опыт работы в AmoCRM;
  • Коммуникабельный и энергичный;
  • Умеет излагать свои мысли устно и письменно;
  • Исполнительный, ответственный;
  • Умеет расставлять приоритеты;
  • Способен работать в режиме многозадачности;

На каких условиях мы будем сотрудничать:
  • график работы: понедельник – пятница с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед;
  • стабильный доход два раза в месяц (аванс + основная часть);
  • комфортный офис с отдельным помещением под столовую;
  • молодая, активная команда;
  • постоянное обучение у лучших интеграторов и спикеров за счет компании;
  • быстрый карьерный рост;
  • удобный корпоративный мессенджер;
  • доступ к личной библиотеке и базе знаний компании;
  • участие в мероприятиях и конференциях;
  • партнерство с лучшими сервисами рынка;
  • крутые и интересные клиенты;
  • заработная плата на старте от 20000 рублей на руки. По результатам работы повышение заработной до 30-50 тыс рублей и возможность занять позицию руководителя проектной команды.
Если вы внимательно прочитали данную вакансию, и увидели себя в роли бизнес-ассистента, заполните анкету и в комментарии добавьте: «Я хочу работать в SalesChef». Также напишите 2-3 абзаца в комментарии о том, почему мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек, а также умеете себя презентовать.