Как увеличить прибыль мебельной компании или зачем нужна CRM?
Покажем во всех подробностях и деталях на примере одного из наших клиентов компании "ФАРМЕН"


ФАРМЕН

FARMEN более 5 лет создает современные, эргономичные и безопасные кухни, шкафы, прихожие и прочую корпусную мебель.

Мебельная компания может работать как с индивидуальными клиентами, так и с корпоративными заказчиками. Она стремится предложить своим клиентам качественную мебель по доступным ценам и обеспечить высокий уровень обслуживания

Точка A

С чем к нам пришли
Для масштабирования розничных продаж требовалась четкая система взаимодействия с клиентами и внутри организации. Основной запрос: необходим прозрачный контроль коммуникаций менеджеров с клиентами и документооборота по сделке.

Точка B

Полученный результат
Вся информация грузится в одно место,
руководитель может в любое время проверить результаты замера, данные и количество всех договоров в работе,
менеджеры экономят время, работают эффективнее на 30-40%,
нет забытых клиентов, просроченных задач, а выручка компании заметно выросла(руководитель пожелал конкретных цифр не раскрывать).

Описание проекта

Что мы сделали?

1) Описали бизнес процессы компании, оптимизировали их и согласовали их с руководством Farmen.
2) Внедрили amoCRM и адаптировали под бизнес процессы.
3) Подключили сервис Sensei и настроили его так, чтобы он вел менеджеров по процессу и подсказывал, что делать со сделкой в определенный момент.
4) Автоматизировали документооборот, чтобы менеджер делал договора и акты из одного окна amoCRM.
5) Обучили всю команду использованию системы и запустили в работу.

Подробнее
Все источники заявок мы подключили в AmoCRM: звонки, сообщения в социальных сетях, заявки через сайт автоматически попадают в работу к менеджеру в виде сделки, а руководитель отдела продаж видит все из своей рабочей панели.

Разработали цепочку действий менеджера(бизнес-процесс), по которой он должен вести клиента. Менеджеру нужно нажать 1 кнопку, затем сделка меняет этап, автоматически генерирует документы и договор распечатывается в 1 клик.

После внесения в менеджером всей информации, необходимой для договора запрещено править данные. Так мы решили вопрос с ошибками и несанкционированными корректировками в документации.

Если сделка "зависает" на этапе, об этом автоматически узнает руководитель, который может "ускорить" менеджера или принять решение о смене ответственного.

Менеджер не может ничего удалить или скрыть, у него на это нет прав. Так же менеджеру недоступно скачивание базы контактов или исправление сделок других менеджеров.

Система все сохраняет и запоминает, теперь в компании Farmen не будет забыт или потерян ни один клиент.
Посмотрите видео о том, как работает система
Хотите оцифровать продажи?
Ознакомьтесь с примером диагностики отдела продаж. Мы подготовили краткую информацию для ваc
Это диагностика с направляющими вопросами, которые
позволят вам понять потенциал улучшения показателей конверсий и других метрик, таких как оборот и количество продаж. Вы можете оставить этот файл себе! Диагност отправит вам ссылку.
Знакомство с Вашим бизнесом
Удобный опросник с элементами калькулятора, который позволит провести аудит текущего положения компании и оценить потенциал продаж, а также выявить упущенные инструменты
Демонстрационный просмотр
Запишитесь на диагностику
Что это такое?
Что в неё входит?
Как это выглядит?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Записаться на диагностику
Диагностика отдела продаж способствует повышению его эффективности и оптимизации бизнес-процессов
Оценим состояние вашего отдела продаж