16 февраля / 14:00
Bar 60, Московская 60
Конференция
"CRM.Среда продаж"
Узнайте, как продать в 2 раза больше мебели в 2022 году
Простым языком о продажах мебели для тех, кто хочет, чтобы его компания росла в 2022 году с помощью цифровых технологий продаж
Как поднять эффективность продаж мебели в 2022 и что для этого нужно
Рабочие методики для мебельных компаний, знакомство со спикерами и участниками конференции в формате ужина
Для собственников и руководителей мебельных компаний
Конференция для руководителей мебельных компаний в Пензе
Для кого эта конференция ?
Вы коммерческий директор или руководитель отдела продаж? Хотите управлять продажами в режиме одного окна и держать весь процесс под контролем?
Расскажем, как это сделать!
ТОП менеджмент
Как понять узкие места в своем бизнесе, чтобы не терять клиентов. Как эффективно расходовать рекламный бюджет и экономить.
Собственники мебельных компаний
Что вас ждет?
Нетворкинг с представителями мебельного рынка города Пензы
Кофе брейк со спикерами и участниками конференции
Ужин в формате фуршета с напитками
Расскажем на реальных примерах, как вы сможете течении 2-3 месяцев получить контроль над продажами в своей компании.
Практики
99%
которые помогут вам в автоматизации процессов. CRM система + Облачная телефония + Автоматизация бизнес процессов.
Инструмента
3
и вы узнаете, как оцифровать свою компанию и сделать ее эффективнее.
День
1
покажут на примерах, как использовать современные инструменты, чтобы увеличить прибыль и сократить издержки.
Спикеров
6
Кто выступает?
Аверкин Никита
Более 10 лет опыта в B2B продажах
Основатель компании SalesChef
Расскажу, как современные технологии помогают продавать на примере наших кейсов. Компания SalesChef сделала уже более 50 проектов по внедрению CRM в компаниях со штатом от 2 до 400 человек. Покажу на примере, что такое "выработка продавца" и как поднять оборот в 4 раза за 3 месяца на сложном рынке.
Ольга Грейль
Директор по развитию и коммуникациям
Руководитель UIS
Директор по развитию и коммуникациям самой популярной коммуникационной платформы для бизнеса в России - UIS. 19 лет в сфере услуг. От ресторанов премиум класса, банков до IT-сервисов.
9 лет занимается коммуникациями для бизнеса.
Основатель единственной в России омниканальной конференции Talks и бизнес-подкаста PROкоммуникации.
Развила самое крупное сообщество партнеров по телефонии для CRM.
Автор и преподаватель профессии Директор клиентского сервиса на Skillbox.
Михаил Абрамов
Эксперт в области бизнес-анализа и процессного управления продажами
Руководитель компании Sensei
CEO в Sensei: платформе управления бизнес-процессами продаж.
Среди клиентов Sensei такие компании, как Яндекс, Нетология, Skillbox, ПИК-Брокер, WhiteWill.
Эксперт в области бизнес-анализа и процессного управления продажами, а также сооснователь и старший партнер компании Интроверт.
Кошелев Максим
Строил отделы продаж из 50+ человек
Коммерческий директор SalesChef
РОП в компании Фармация-Интермедсервис (оборот 11,2 млрд)
РОП в компании Русфарм (№ 1 по объёму импорта и продаж
стоматологических анестетиков в РФ)
Расскажу, как строить отдел продаж из людей, которые любят работать и готовы делать крутые результаты. В период пандемии 2020 моя команда сделала +1 млрд оборота и полностью перевернула рынок. Как набрать таких бойцов? Приходите на ужин, расскажу.
Специальный гость - Матвей Кардаш
Директор по развитию AmoCRM
- До amoCRM 5 лет работал продюсером в крупных медиа, в том числе был автором программы об IT-технологиях на радио “Серебряный Дождь”
- В amoCRM начинал с эксперта по продукту. За 3 года в отделе продаж достиг должности директора по развитию
- Преподаватель на курсах Нетологии и Skillbox
Михаил Кузьмин
Эксперт по BI аналитике.
CEO сервиса Scont
Михаил Кузьмин, CEO сервиса Salescontrol
Борется за высокий уровень сервиса в рознице с помощью аналитики. 
Со-организатор конференции Power BI Russia Conf 2021
Любит когда просто, элегантно и решает задачу.

Scont используют: Dodo, Мвидео, Евро Чехол, Дель Песто, и другие.

Вам знакомо подобное?
Клиент требует переделок, потому что ему обещал это менеджер. Менеджер этого не помнит, и неясно, кто виноват? Из-за отсутствия всех диалогов по заказу в одном месте вам приходится верить на слово.
В случае рекламации невозможно установить истину
Вы платите сммщику, директологу, маркетологу, оплачиваете рекламный бюджет, но оценить, откуда на самом деле заказы сложно, так как нет единой системы.
Вкладываете в рекламу сотни тысяч рублей ежемесячно, но не понимаете эффективность
В салоне шум и гам, все носятся с телефонами, но по итогам месяца один менеджер сделал 20 заказов, а другой 3. Из-за отсутствия системы вы узнаете об этом по факту.
Не получается оценить реальную нагрузку
на менеджеров
При передаче информации от много ошибок и потерь времени. Правильно поняли друг друга? Вовремя передали информацию о заказе? Все передали или что то забыли?
Сотрудники теряют информацию, компания теряет деньги
Вы вкладываете деньги в рекламу, которая с каждым годом все дороже, а менеджеры забывают позвонить или не отвечают им вовремя.
Менеджеры забывают о клиентах
Процесс продаж и производства сложный и в нем участвуют разные сотрудники. Из-за одной ошибки идет под откос весь цикл, а дальше рекламации, недовольные клиенты, плохие отзывы, а иногда и суды.
Нет контроля над заказами
Какие вызовы стоят перед мебельными компаниями в 2022?
Клиент ожидает высокий уровень сервиса
Сейчас можно заказать такси в 1 клик, еду в 2 клика, а забронировать столик в ресторане через бота в мессенджере. Клиенты быстро привыкают к этому, и если ваша компания не будет отвечать современным требованиям, то клиент пойдет туда, где удобнее и быстрее.
Рост стоимости рекламы на 30% в год
Реклама дорожает на 30% в год и более. В конкурентных нишах цена размещения рекламы растет еще быстрее. Растет и стоимость клиента, “терять” его - непозволительная роскошь для бизнеса.
Переход сотрудников на удаленку
В текущих реалиях компаниям нужно уметь контролировать сотрудников удаленно. Сколько они делают звонков? Сколько сделок заключают? Работают или смотрят сериалы, а в конце месяца просят ЗП.
Масштабирование требует оцифровки
Чтобы компания росла, нужна прозрачная и понятная система управления с цифровыми показателями, а не "по ощущениям". Для того чтобы прогнозировать продажи, нужно четко понимать, какие показатели на них влияют.
Что вы можете узнать?
Какие инструменты надо было внедрить еще вчера, чтобы управлять продажами?
Контролировать действия продавцов, не терять обращения клиентов, автоматически обрабатывать входящие сообщения.
Мы расскажем простым языком, как это внедрить у себя в бизнесе и взять процесс продаж под контроль.
Как контролировать качество коммуникаций?
Клиент кричит "Мне обещали!", менеджер утверждает, что этого не было. Знакомо? Кому верить? Расскажем, как решить проблему с качеством коммуникаций раз и навсегда. 
Как обеспечить выработку сотрудников отдела продаж?
Менеджер совершает 1 звонок на 3 минуты и потом 30 минут думает, что делать дальше? Грустная ситуация, которую несложно исправить. Наглядно покажем, как выглядит бизнес процесс в отделе продаж, который в 2 раза повышает продуктивность менеджеров. 
Как описать схему мотивации, чтобы менеджеры хотели продавать?
Если менеджеры делают план к середине месяца, а дальше просто отсиживаются в ожидании оклада. 
Что делать с сотнями/тысячами клиентов, с которыми с первого контакта не получилось сделать продажу?
Многие клиенты интересуются заранее, а купить хотят "когда закончится ремонт". С ними тоже нужно работать. Система запишет этих клиентов и напомнит менеджеру им позвонить.
Оплатите участие до повышения цены!

Мест всего 60 и стоимость билета будет повышаться.

Сейчас это 3000 рублей. В день мероприятия стоимость билета будет 4000. 


Участие включает всю программу конференции:

  • Выступления всех спикеров;
  • Кофебрейк и ужин от Bar60;
  • Участие в нетворкинге со спикерами и коллегами;
  • Фото и видео отчет;
  • Бонусы и подарки участникам.

На коллективное посещение есть скидка. Рекомендуем пригласить коллег!

В случае отмены мероприятия по причине обстановки связанной с Covid19 предусмотрен возврат средств.
Партнеры мероприятия
Наша компания является сертифицированным партнером amoCRM
Готовы стать лидером мебельного рынка?
Оставьте номер телефона, мы ответим на них!
А так же пришлем вам в подарок прямо в WhatsApp чек-лист
из 7 шагов по автоматизации вашей мебельной компании!
Остались вопросы?
Хотите узнать подробности сейчас?
Получите приглашение
Мест всего 60 и стоимость билета будет повышаться. Сейчас это 2500 рублей. Следующее повышение стоимости - 8 февраля.
При коллективном посещении действую скидка, поэтому рекомендуем пригласить сотрудников и коллег.
Оставьте данные для связи и мы расскажем как получить билеты.
Получите приглашение
При коллективном посещении предусмотрены скидки.
Кол-во участников
+
Телефон для связи
Click to order
Оплатить участие
Total: 
16-го февраля в 14:00, Московская 60. 
Ответим на вопрос: Как продать в 2 раза больше мебели в 2022 году?
Ваше имя
Номер телефона
© 2022 SalesChef
Контакты: